[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
03.10.2012 16:10  
FreazeR
Ситуация была такая. Во время работы магазина человек поменял айпишник у сервера УКМ. Примерно в это время в логаъ:
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Socket 10 closed
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Channel 189880024 closed
17:29:00: 0x0000c003: WARNING: PROTOCOL: ChannelDied
После этого айпишник вернули обратно. Но теперь касса не может подключиться к серверу, постоянно горит ПОИСК. В логах такие сообщения:
15:38:09: 0x00010004: INFO: Connector to server#0b2509f8: started
15:38:12: 0x00004000: WARNING: main: Не найден
При этом к кассе можно подключаться по ssh, и через веб-морду.
Подскажите, как ее реанимировать, на ней две смены, которые не попали в сервер... Ну или хотябы как вытащить данные за эти смены?

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Забыл сказать с кассы сервер пингуеться порт 3306 работает.
 
03.10.2012 16:18  
whitewizard
поменяй адрес в /usr/local/ukmclent/rc.ukm
 
03.10.2012 16:19  
Mtirt
Кассу перезагружать пробовали?
 
03.10.2012 16:19  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от whitewizard
поменяй адрес в /usr/local/ukmclent/rc.ukm
Так назад же ip-адрес вернули? Зачем на кассе менять?
 
03.10.2012 16:20  
whitewizard
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Так назад же ip-адрес вернули? Зачем на кассе менять?
то, что адрес вернули, описано не было
если вернули, то перезапустить ukmclient на кассе
 
03.10.2012 16:22  
FreazeR
Кассу перезагружали несколько раз, чек базы делал. Счас посмотрю что в файле конфигурации...
 
03.10.2012 16:22  
Mtirt
Было. Цитата из автора:
Цитата:
После этого айпишник вернули обратно.
 
03.10.2012 16:23  
whitewizard
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Было. Цитата из автора:
звиняйте. на ночь глядя невнимателен уже.
 
03.10.2012 16:38  
FreazeR
Спасибо за помощь!
В rc.ukm айпишник сервера почему то поменялся на тот айпишник который по ошибке дали серваку. Поменял айпишник в этом файле, ребутнул, все заработало )))
 
03.10.2012 16:40  
Mtirt
Вариантов два:
- или он не сам поменялся, а его поменяли вручную.
- или после этого перезаливали кассу с сервера ( с неправильным ip-адресом)&

Сможете разобраться, что именно было в вашем случае?
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.