Ситуация была такая. Во время работы магазина человек поменял айпишник у сервера УКМ. Примерно в это время в логаъ:
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Socket 10 closed
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Channel 189880024 closed
17:29:00: 0x0000c003: WARNING: PROTOCOL: ChannelDied
После этого айпишник вернули обратно. Но теперь касса не может подключиться к серверу, постоянно горит ПОИСК. В логах такие сообщения:
15:38:09: 0x00010004: INFO: Connector to server#0b2509f8: started
15:38:12: 0x00004000: WARNING: main: Не найден
При этом к кассе можно подключаться по ssh, и через веб-морду.
Подскажите, как ее реанимировать, на ней две смены, которые не попали в сервер... Ну или хотябы как вытащить данные за эти смены?
Добавлено через 13 минут 31 секунду
Забыл сказать с кассы сервер пингуеться порт 3306 работает.