Как правильно заметил Exact, мы все тут имеем непосредственное отношение к торговле... Потому и собрались на этом форуме :laugh4:
Соответственно примерно знаем, почему сейчас товар имеет желтый ценник. Причем не только по своей сети. У конкурентов ситуации обычно похожи.
Вообще, я такой человек... Для меня не только ценники, все маркетинговые акции не имеют значение. Параллельно на выкладку, размещение товара. Да и покупки совершаю там, где придется. Будь это маленький магазин или огромный супермаркет. Если ассортимент меня устраивает, конечно. Как-то уже давно выставлены приоритеты. Поэтому в магазин заезжаю, зная что мне нужно. Ну не поеду я куда-то, если там что-то дешевле по акции на пару %-ов. Нет желания тратить время , когда товар вот уже лежит, на меня смотрит.
А ценник... Будет желтый(дешевле) - отлично, обычный - ничего страшного. *41