Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Открытое письмо сотруднице отдела техподдержки Матвеевой Анне : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.04.2024 22:32


31.10.2012 17:20
OlegON
 
Анна,
поскольку природная скромность не позволила тебе ответить на мое письмо, написанное, когда у меня терпение треснуло в первый раз, я, пожалуй, напишу лучше тебе тут.
Итак, меня категорически не устраивает, что ты заставляешь меня выполнять работу, которую должна выполнять ты лично или ТП в целом. В первый раз я поругался, что ты пытаешься связать работу оптимизатора и роли Oracle и отправляешь ко мне за исправлениями клиентов, которые платят деньги лично тебе. Вот пришел ко мне очередной твой клиент, которого ты послала ко мне, обрадованно увидев следы использования оптимизатора и придумав причину от балды, разводит руками и пытается объяснить, что из-за того, что Матвеева Анна не хочет работать, ему больше некуда податься, кроме как ко мне. Это твой клиент, который меня знает, ту ORA-600 мы разобрали минут за 10 чистого времени, а поскольку ты макнула в грязь меня и оптимизатор, то я сделал эту работу бесплатно. Меня не устраивает, что ты несешь ахинею в отношении оптимизатора людям, которые меня не знают, в силу незнания сути проблем, которые ты решать не хочешь, вынуждены прислушиваться к твоим словам и рисуют мой портрет самыми черными красками. Если нет желания работать - предлагаю уволиться. Такие как ты создают имидж техподдержки, как сборища бездарных лентяев и портят имидж "Сервис Плюс" в целом. Твои коллеги, которых ты позоришь, вряд ли обрадуются ярлыку, который для них зарабатываешь ты. Я не один год проработал с ними вместе, чтобы помнить, насколько, например, отличается подход к проблемам у твоего начальника. Думаю, ему будет неприятно отмываться от обвинений в безалаберности, направленных в твою сторону.
Надеюсь, что ты найдешь в себе силы и изменишь подход к делу. Если не хватает знаний, то приходи сюда. Под анонимной учетной записью можно задать вопрос и получишь ответ. Оптимизатор для тестирования и более детального рассмотрения я уже предлагал, предложение в силе.


Всем клиентам предлагаю интересоваться, с кем вы разговариваете и к словам Матвеевой Анны относиться с подозрением, поскольку сейчас сотрудник явно некомпетентен и вместо пользы может навредить или просто затянуть исследование проблемы.
01.11.2012 08:19
alexunit
 
100% поддерживаю пост выше, уже не раз получал ответ что видите ли там оптимайзер у вас поработал вот сами и мучайтесь дальше теперь.
01.11.2012 19:20
VitorJ
 
+1000 Сам с нетерпением жду её выхода на работу. А выйдет она по предварительной информации завтра...... и наша трехнедельная эпопея продолжится снова в ключе.... "Анна у нас есть такая то проблема", а в ответ куча воды и абсолютное отсутствие практических знаний и желания работать. Каждый более менее осмысленный ответ звучит как анекдот.
02.11.2012 11:50
Офигевший
 
Если Вам хочется и дальше развлекаться (проблема не сильно серьезная), то развлекайтесь.
Если нужна какая-то реакция, рекомендую взять её самый замечательный анекдот и переслать В. Петрову со своими комментариями (корректными, последовательными и понятными). Думаю вопрос решиться.
02.11.2012 12:17
OlegON
 
Я кинул на sm2000@ письмо. Судя по всему, оно было прибито где-то спамоловкой.
02.11.2012 12:28
Офигевший
 
Я писал рекомендацию VitorJ.
А ты думаю можешь позвонить Володе на мобильный и высказать все что думаешь :)
02.11.2012 12:36
VitorJ
 
Цитата:
Офигевший Если Вам хочется и дальше развлекаться (проблема не сильно серьезная), то развлекайтесь.
Если нужна какая-то реакция, рекомендую взять её самый замечательный анекдот и переслать В. Петрову со своими комментариями (корректными, последовательными и понятными). Думаю вопрос решиться.
И с чего вы взяли что г-н Петров не в курсе?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Я все понимаю, и за державу обидно и за людей адекватных, но такой имидж ТП создает именно этот специалист, с другими ребятами проблем не было и нет, всегда находили общий язык и решали проблемы.
02.11.2012 13:58
whitewizard
 
Пару раз я ей отправлял решение проблемы, после того как ТП умывала руки :)
02.11.2012 14:11
Офигевший
 
Цитата:
VitorJ И с чего вы взяли что г-н Петров не в курсе?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Я все понимаю, и за державу обидно и за людей адекватных, но такой имидж ТП создает именно этот специалист, с другими ребятами проблем не было и нет, всегда находили общий язык и решали проблемы.
Поверь, если письмо не адресовано лично ему, он его точно не читал. Времени на чтение всех ответов ТП клиентам у него точно нет.
02.11.2012 14:15
Mtirt
 
Цитата:
Офигевший Поверь, если письмо не адресовано лично ему, он его точно не читал. Времени на чтение всех ответов ТП клиентам у него точно нет.
При этом письма на личные адреса сотрудников тех.поддержки не допускаются. И как быть в этой ситуации?
Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.