[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
02.11.2012 09:07  
Роллан
Доброго времени суток, коллеги!
Недавно обновили ПО SET Retail с версии 5.79 на 5.80.13, и после обновления возникли проблемы с проведением накопительных ДК. суть такова: все данные по ДК хранятся в Centrum-е, в каждом магазине есть свой SET, при проведении ДК он отправляет запрос на Centrum, проходит авторизация, и на кассе выдает сообщение "ДК под номером ххххх имеет 0% скидок" после нажатия кнопки "ВВОД" снова отправляется запрос на Centrum и сумма покупки записывается в эту ДК. (должна так происходить)
Проблема в том что, после считывания ДК делается запрос и пишет ошибку "нет связи с сервером" второе сообщение "ДК под номером хххх не найдена в списке покупателей". такое бывает через раз, в основном приходится считывать 1 карту по несколько раз. иногда авторизация проходит, но сумма покупки не записывается в ДК. думаю проблема с соединением с Centrum, но пинг до него хороший, в настройках SET Retail увеличили время запроса на сервер, не помогло. Звонили в цент поддержки клиентов SET Retail, разговарилва с их инженерами, но они ничего конкретного не смогли сказать! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ПЖЛ подскажите что можно сделать и как решить данный вопрос?
 
02.11.2012 10:44  
TANGOR
Ну для начала есть такая настройка в группах касс на закладке "Режимы"
Настройка: "Подтверждение скидки по дисконтной карте"

Во вторых, что значит сумма покупки записывается на ДК?
это как?
Расчёт бонусов и сумм накоплений происходит один (или несколько в зависимости от настроек) раз в сутки. так называемый пересчёт по чеку находящемуся на сервере.

так что слегка непонятен вопрос...
 
02.11.2012 12:13  
Роллан
1) "Подтверждение скидки по дисконтной карте" - галочка стоит
2) Во вторых, что значит сумма покупки записывается на ДК?
это как? -имею ввиду что не в саму карту, а в базе под номером этой зарегистрированной карты, соответственно после расчета бонусов на сервере Centrum, происходит 1 раз в сутки, т.е. ночью.

проблема с авторизацией самой карты и записи данных
 
02.11.2012 14:42  
TANGOR
1. Из-за этой галочки и выскакивает сообщение "скидка по карте 0 рублей"
на авторизацию и запросы по карте это не влияет.
(по мне так лучше снять...)

2. какой записи данных? т.е. Вы хотите сказать что карта иногда не попадает в чек?
 
02.11.2012 15:44  
Роллан
Да, данные карты не попадают в чек.
если считывание карты происходит успешно, то дополнительно выходит слип с сообщением "Ваша сумма с прошлой покупки составляет .... тенге"
предположим, если покупатель купил вчера товары, его карта прошла успешно на кассе, данные записываются, ночью происходит перерасчет данных и эта сумма отображается в дополнительном чеке (слип) при покупке товаров сегодня. сегодняшняя сумма отобразится завтра и т.д.
если карта не проходит, то дополнительный слип не печатается и в фиск.чеке внизу пишется "вы не получили баллы? ....." это для того чтобы если у покупателей нет карты, они подошли к админу зала и взяли ДК.
вот из за этого сообщения поднимают шум, "мол мою карту провели, но баллы я не получил, почему?"
Вот такая вот беда!
 
06.11.2012 12:39  
TANGOR
Olegon, в чём прикол?
где 2-й лист переписки?

Мы опять что-то там нарушили???
 
06.11.2012 14:55  
Роллан
тоже удивился :)
сегодня будем обновлять некоторые компонеты SET, надеюсь пройдет успешно
 
06.11.2012 14:56  
TANGOR
походу Админы после праздников базу положили :)

Роллан, обращайтесь в Кристалл к разработчикам.
но от себя могу посоветовать пока просто подождать....
у вас ещё идёт процесс разработки и отладки...

жаловаться и спрашивать советов тут не получится...
такой версии как у вас нет ещё ни у кого....
да и скорее всего не будет...
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.