Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

УКМ 5.2.80.13 - касса перезагружается после расчета : Кристалл УКМ

22.11.2024 2:51


09.11.2012 08:59
Все привет!
Периодически кассы, а у меня их много, начинают перезагружаться после РАСЧЕТа. Регистрация чека проходит успешно.
Проблему решаю следующим образом: удаляю файл DATA\transfer.btr
Но проблема решается не надолго.

Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?
12.11.2012 02:39
Необходима информация что за кассы и какие фискальники.
12.11.2012 10:05
Цитата:
мороз Все привет!
Проблему решаю следующим образом: удаляю файл DATA\transfer.btr
Если ты удаляешь DATA\transfer.btr, то у тебя не все продажи доходят до сервера.
Подрезку БД делал? сколько смен хранится на кассе? :connie_boy_cleangla
12.11.2012 23:19
Кассы Wincor nixdorf, фискалка FC4006KL.
13.11.2012 16:27
1.Прописать в config.sys параметр files=200 в bti.cfg параметр F:100
2.Подложить cashset.btr из DDF\Base в CRUKM\Base
3.Проверить настройки в Группе касс вкладка данные Максимальное количество смен в чеках (оптимально не более 10)
4.Прогрузить настройки на ккм.
5.Перезагрузить ккм
(Если не поможет: точная версия cash.exe,размер)
14.11.2012 13:33
Выполнил рекомендации crystal примерно на 50-ти кассах. Пока полет нормальный.
Изначально в FILES стояло 100, в BTI.CFG параметр F:80.

Спасибо!
28.05.2013 08:45
Скажите такая же проблема ,пока из того что писал crystal не делал.
Вот что интересно чек на фисальнике выходит после чего касса перегружается в frerr.log следующая информация fieled read data by timeout
28.05.2013 08:46
Уточнение: фискальник Пирит с М2плюс кристалл 5.80.13
28.05.2013 17:22
перезагрузку при расчетах лечил обновление\понижением версии.
29.05.2013 03:06
В кристалле сказали смотрите жесткий диск и связь с ФР.... О_О
Какая зависимость не пойму.
Если пишет frerr значит проблема с фискальником ,но при Z отчете касса не перезагружается и все остальные отчеты тоже ни как не влияют ,значит связь с фискальником не причем.

btr мнял ,не помогло ,попробую заменить папку с DLL
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.