[ОТВЕТИТЬ]
09.11.2012 15:22
Evelyn
 
Супермаг 1.029.02 сп 4
УКМ 2


Я кассами не занимаюсь - мало что знаю(( :to_pick_ones_nose: Напарника подменяю.

Имею такую проблему:
не прогружаются кассы данными.. что повлияло на сбой не понятно...
ошибка такая:

" В работе кассового модуля произошел сбой.Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h(0) (SMUKMD~1):
Невозможно получить сообщение об ошибке IDAPI с кодом 11265 (2c01h)
"
В кассовом модуле при выгрузке данных, после отбора артикулов - он стопорится и выводи, что обнаружены ошибки,см. журнал (где- какой журнал?)
09.11.2012 19:34
Dim
 
смотреть журнал событий винды
09.11.2012 21:29
Evelyn
 
Цитата:
Dim смотреть журнал событий винды
не сильно легче стало(( с учетом того, что процитированная ошибка выше из журнала винды. Ну мало ли какие то еще есть журналы, логи кассы

Да простит меня Olegon за ссылку:



OlegON:
Хранилище для этих ссылок и существует
09.11.2012 22:42
konst
 
попробовать сделать так:
остановить кассовый модуль
очистить каталоги выгрузки
В каталоге винды (или в system32) поищи файлы
*.lck (PDOXUSRS.LCK PARADOX.LCK)
удалить их...
запустить кассовый модуль
сделать полную выгрузку

и еще из-за чего нарушилась работа кассового модуля?
у меня как то раз один "умник" поставил редактор db файлов - и слетел BDE
09.11.2012 22:53
Evelyn
 
konst, да это я пробовала... безрезультатно((
09.11.2012 22:58
konst
 
как вариант
развернуть кассовый модуль на соседнем компе
и проверить работоспособность...
09.11.2012 22:58
Evelyn
 
а не могла переиндексация повлиять?
по журналу - после этого все началось..
09.11.2012 23:04
konst
 
переиндексация чего?
можно попробовать поставить Optimizer-4 - часть проблем уйдет...
https://olegon.ru/showthread.php?t=7...ight=optimizer
09.11.2012 23:06
Evelyn
 
переиндексация БД
09.11.2012 23:09
konst
 
если все сделано правильно - повлиять не может...
если через "плечо" - то результат может быть непредсказуемым...
10.11.2012 03:41
whitewizard
 
Цитата:
Evelyn переиндексация БД
чем и как делала?
10.11.2012 19:37
Evelyn
 
да... все-таки переиндексация, потому как и ТД не считается, точнее считается до определенного момента..

пока откатила базу на день до переиндексации, еще не проверила все ли в норме, рассылаю новые данные из ЦО

сотрудник запустил полную переиндексацию... что еще в этот момент делалось и как - неизвестно


как правильнее запускать переиндексацию?
10.11.2012 21:30
konst
 
Цитата:
Evelyn как правильнее запускать переиндексацию?
А зачем?

есть несколько вариантов:
1. Подключиться к БД через SQL+ и запустить
2. В административном модуле СуперМаг
3. Запустить Optimizer - он вообще все сам сделает...
10.11.2012 21:36
Evelyn
 
а без оптимайзера - нет вариантов?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
все вижу... туплю уже - крыша едет с этим магазином
11.11.2012 09:43
OlegON
 
Рекомендую не пользоваться заданиями в административном модуле. И тем более трогать БД без повода при минимальных знаниях.
Журналы еще лежат в SM2000\Data там, где кассовик. Обязательно надо посмотреть alert.
11.11.2012 10:19
Evelyn
 
Через задания он сделал..
в алерте -ничего нет

откат на базу до переиндексации - не помог, ошибка с кассами так и осталась

Добавлено через 6 минут 35 секунд
пробовать можно все на тестовой базе или на живой при учете, что до работ был сделан бекап! иначе так никогда ничему не научишься!
да у меня мало опыта, не хватает знаний, но хуже когда нет желания учиться, когда человек в силу не знания не просит помощи и делает все так, на обум
11.11.2012 11:25
OlegON
 
Рекомендую все же оптимизатор поставить, чтобы можно было хоть комплексный лог состояния получить, если не поправит все сам.
В журнале, \Data есть что-то? Как вариант - битая база (неудачное выключение питания).
11.11.2012 13:24
konst
 
что бы все таки решить проблему, можно так поступить
взять другой компьютер с заведомо живой виндой
поставить на него БДЕ
изменить в настройках Level=4
установить кассовый модуль СМ
скопировать структуру каталогов касс
перезагрузиться
запустить кассовый модуль - и посмотреть на результат...
по крайней мере будет понятно - в чем конкретно проблема - в БД или еще в чем-то...
11.11.2012 15:10
OlegON
 
Цитата:
Evelyn Есть ошибка ORA-01033
Это просто базу вырубали как-то во время тестов. Постирай там все журналы и попробуй снова.
11.11.2012 16:09
Evelyn
 
* :biggrin_mini2: тесты делаются на маленьком магазине *

появилось это после полной переиндексации через задания в администраторе, раннее не было ошибок с такой процедурой ни на одном серваке
11.11.2012 20:07
OlegON
 
повторяю... стираем журнальчики, запускаем выгрузку, выгрузка обламывается - журнальчики выкладываем в хранилище и ссылку сюда.
13.11.2012 21:37
Evelyn
 
Проблему решили- полной перестановкой Супермага на новый сервер. Сервер сдох - соответственно база еле живая, но вытянули ее по ниточке.

Всем спасибо за помощь и советы!
На будущее теперь знаю немного нового и не менее важного!
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.