[ОТВЕТИТЬ]
22.11.2012 08:50
timatix
 
После установки эмулятора HASP ключа для 1С на комп сервера супермага, касса не видит сервер. Все что установил - все снес, не помогло. Помогите пожалуйста!
22.11.2012 09:35
Little
 
Обнови драйвера HASP.
22.11.2012 10:59
timatix
 
Драйвер Sentinel HASP для Windows. Версия 6.50 (интерфейс: GUI), вот эту версию драйвера надо установить?
22.11.2012 12:00
didinap
 
В каталоге UKMSERVER есть haspdinst.exe
попробуй его.
22.11.2012 18:17
timatix
 
Попробовал - не помогло. Как оказалось на сервере еще ключ от 1С установлен, а драйвера на оба ключа одинаковые встали. Помогите люди, комп клиентский, когда устанавливал даже не знал, что это сервер Супермага
22.11.2012 18:21
didinap
 
Не понял. До этого на этом сервере два ключа было и работало или ты поставил ключ для 1с и УКМ встал?
22.11.2012 18:45
timatix
 
До моих действий на компе стояли и стоят два ключа - 1С и Супермаг, все работало. После того, как я установил эмулятор HASP (по не знанию о том, что ключ на 1С установлен, тк клиент сказал, что 1С стоит левый) касса перестала видеть сервер.
22.11.2012 19:27
didinap
 
По идее надо сперва удалить все что ты поставил, т.е эмулятор. Перезагрузиться. Запустить haspdinst.exe из командной строки кажется.
Перезагрузить мускул укма с сервисом УКМа.
22.11.2012 19:35
Neutron
 
Цитата:
didinap По идее надо сперва удалить все что ты поставил, т.е эмулятор. Перезагрузиться. Запустить haspdinst.exe из командной строки кажется.
Перезагрузить мускул укма с сервисом УКМа.
добавлю что у запуска haspdinst.exe есть ключи
насколько я помню -install инсталирует, а -remove и -fremove деинсталирует, ключи можешь получить запустив haspdinst.exe -?
23.11.2012 11:36
timatix
 
Удалил из командной строки, потом установил, перезапустил службы. Результат такой же- подключение, сервер не найден....
23.11.2012 11:44
didinap
 
А что в логах сервера УКМ?
Зайди на вкладку Администрирование - Журнал сервера и кинь лог сюда.
Если кассы уши в оффлайн еще не факт что ключ не стоит.

З.Ы установку и удаление драйвера ключа надо производить без установленного ключа.
23.11.2012 11:55
izuware
 
Цитата:
timatix Результат такой же- подключение, сервер не найден....
какой эмулятор ставил? может быть он при установке поправил правила файрвола, попробуй отключить брэндмауэр виндовс. драйвера хаспа ни причем, проверь также сервер состояние сервера, запущен ли.
23.11.2012 12:08
Neutron
 
Может от эмулятора что осталось..??
Сервисы какие нибудь например...
23.11.2012 12:10
timatix
 
10:56:07: INFO:Global:Start terminating...
10:56:07: INFO:sound#02890330:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:sound#02890330:finished
10:56:07: INFO:AsynchronousMachine#015C9470:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:NTLP#028B4FF8:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:AsynchronousMachine#015C9470:finished
10:56:07: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8958:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:CashReader#028B8B80:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8958:finished
10:56:07: INFO:CashReader#028B8B80:finished
10:56:07: INFO:CAuthInternal_Commiter#0289A6E0:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:CAnalyze_Commiter#02892EB8:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:CAuthInternal_Commiter#0289A6E0:finished
10:56:07: INFO:CAnalyze_Commiter#02892EB8:finished
10:56:07: INFO:ScalesHandler#028B8280:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:ScalesHandler#028B8280:All tasks has terminated normally.
10:56:07: INFO:Scheduler#028A1D40:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:ScalesHandler#028B8280:finished
10:56:07: INFO:BroadcastTrap#02897880:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:converter#{2A80DC53-ED8C-4D40-8D1B-51BE269C25F7}#Стандартный импорт##028C1418:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:converter#{E0891EC2-A7CB-4881-BB63-48EEEE0A77EC}#Стандартный экспорт##028BF908:Pending terminate request received
10:56:07: INFO:converter#{E0891EC2-A7CB-4881-BB63-48EEEE0A77EC}#Стандартный экспорт##028BF908:finished
10:56:08: INFO:Scheduler#028A1D40:finished
10:56:08: INFO:converter#{2A80DC53-ED8C-4D40-8D1B-51BE269C25F7}#Стандартный импорт##028C1418:finished
10:56:09: INFO:NTLP#028B4FF8:finished
10:56:11: INFO:BroadcastTrap#02897880:finished
10:56:11: INFO:Global:-------- Terminate complete ----------
11:00:24: INFO:Global:---------- Server v.43 Service Pack 1 started -----------
11:00:24: INFO:Global:database host:localhost db:ukmserver user:root
11:00:24: INFO:sound#02890330:started
11:00:24: INFO:CashReader#028B8B70:started
11:00:24: INFO:CAuthInternal_Commiter#0289A6E0:started
11:00:24: INFO:CAnalyze_Commiter#02892EB8:started
11:00:24: INFO:ScalesHandler#028B8270:started
11:00:24: INFO:AsynchronousMachine#015C9478:started
11:00:24: INFO:NTLP#028B4D50:started
11:00:24: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8948:started
11:00:24: INFO:Scheduler#028A1D40:started
11:00:24: INFO:BroadcastTrap#028B90B8:started
11:00:24: INFO:converter#{2A80DC53-ED8C-4D40-8D1B-51BE269C25F7}#Стандартный импорт##028C13D0:started
11:00:24: INFO:converter#{E0891EC2-A7CB-4881-BB63-48EEEE0A77EC}#Стандартный экспорт##028BF660:started
11:00:24: INFO:Scheduler#028A1D40:monitoring
11:00:24: INFO:converter#{E0891EC2-A7CB-4881-BB63-48EEEE0A77EC}#Стандартный экспорт##028BF660:exporting
11:00:25: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8948:completed
11:00:25: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8948:completed
11:00:25: INFO:AuthUCS_Commiter#028B8948:completed
11:00:25: INFO:converter#{2A80DC53-ED8C-4D40-8D1B-51BE269C25F7}#Стандартный импорт##028C13D0:monitoring
11:00:25: INFO:BroadcastTrap#028B90B8:Network parameters: ip=172.168.0.40, port=1234
11:00:26: INFO:converter#{E0891EC2-A7CB-4881-BB63-48EEEE0A77EC}#Стандартный экспорт##028BF660:completed
11:10:57: INFO:NTLP#028B4D50:Socket 808 accepted from 172.168.0.40: new channel 42733952 created
11:10:57: INFO:Cash#Демо-касса №999:Подключилась из 42733952 канала
11:10:57: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:started
11:10:57: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:updating
11:10:59: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:items, 1
11:11:00: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:pricelist, 2
11:11:00: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:pricelist_items, 2
11:11:00: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:pricetype, 0
11:11:01: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:taxes, 1
11:11:01: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:taxgroup, 1
11:11:01: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:var, 1
11:11:01: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:waiting client permission
11:11:02: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:updated
11:11:02: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:monitoring
11:11:26: INFO:NTLP#028B4D50:recv<0: Error(10054) Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. : Socket handle is 808
11:11:26: INFO:NTLP#028B4D50:Channel 42733952 closed
11:11:26: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:Pending terminate request received
11:11:26: INFO:Replicator#Демо-касса №999#028C2538:finished
11:11:26: INFO:Cash#Демо-касса №999:отключилась
23.11.2012 12:13
didinap
 
Так тут я не увидел ничего про отсутствующий ключ. Перезагрузи кассу.
23.11.2012 12:26
timatix
 
Перезагрузил. ЛОг файл не изменился. На кассе все тоже самое - сервер не найден.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Вот кусок лога когда касса еще работала

07:42:55: INFO:NTLP#028B4B18:Socket 872 accepted from 192.168.0.22: new channel 42533824 created
07:42:55: INFO:Cash#Касса №2:Подключилась из 42533824 канала
07:42:55: INFO:Replicator#Касса №2#028C2928:started
07:42:55: INFO:Replicator#Касса №2#028C2928:updating
07:43:02: INFO:Replicator#Касса №2#028C2928:waiting client permission
07:43:03: INFO:Replicator#Касса №2#028C2928:updated
07:43:03: INFO:Replicator#Касса №2#028C2928:monitoring
07:43:14: INFO:CashReader#028B8B90:Cash(Касса №2): begin importing
07:43:14: INFO:CashReader#028B8B90:Cash(Касса №2): importing out_login
07:43:14: INFO:CashReader#028B8B90:Cash(Касса №2): import completed
08:14:15: INFO:CashReader#028B8B90:Cash(Касса №2): begin importing

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
судя по всему по всей сети сменились IP адреса. И именно из-за этого касса не может подключиться. Где прописываются IP адреса для подключения кассы с сервером??
23.11.2012 12:31
didinap
 
АйПи адрес сервера кассе не нужен. С сервера на кассу и с кассы на сервер есть пинг? Никаких файрволов установлено не было?
Приведи лог с кассы на с момента твоей перезагрузки.
23.11.2012 12:35
timatix
 
С кассы сервер не пингуется
23.11.2012 12:37
didinap
 
Тогда решай уже проблему сетью.
Если что не найдешь пиши.
Если будет пинг между кассой и сервером касса автоматом зацепится.
23.11.2012 13:11
Neutron
 
касса и сервер в одной подсетке..?
23.11.2012 13:41
whitewizard
 
с кассы любой другой комп в сети пингуется?
брандмауэр выключен на сервере для начала?
23.11.2012 14:32
timatix
 
Ура ! Все случилось, вообщем дело было нетолько в HASP а еще в сетке. После того как я установил емулятор, касса перестала видеть сервер, местный админ пришел и отключил из сети второй роутер, который раздавал IP. при этом оставил другой роутер , который от провайдера инета, но в нем была настроена сеть с 172.168.x.x.
И после того как я переустановил дрова HASP , касса не видела сервер именно из-за сети, тк сервер и касса были по IP в разных сетях и не видели друг друга. Как только на роутере установили настройки по дефолту, касса сразу же нашла сервер. Всем Большое спасибо за помощь!
23.11.2012 14:42
izuware
 
ужос!
:connie_explosion:
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.