[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
11.12.2012 11:43
 
Пропадает связь с кассой. При этом обмен есть, "Автономный режим" - тоже не появляется, Касса пишет - "Данные не сохранены". Первый раз причину не нашёл. Переустановил всё, заработало. Неделю проработало повторилось тоже самое.
В log появляется эта ошибка, Но меняешь в UDL вход в сервер на "учетные сведения Windows" все работает, но связи с кассой нет. Незнаю связано это или нет?

10.12.2012 9:39:42
Продукт: SET Retail Версия: 5.2.79.3
Computer_name: AVTO OS_user_name: Crystal
Exception_type: EMSError
Exception_message: Login failed for user 'sa'.
Active_form:
Active_control:
Created_forms:
LoadForm : TLoadForm
: TcxComboBoxPopupWindow
Opened_datasets:
dtsKeyCode : TdxMemData
OLE DB Errors:
Code: 18456
Description: Login failed for user 'sa'.
HelpContext: 0
OLE DB ErrorCode: -2147217843
MS SQL ErrorCode: 18456
Procedure:
Line Number: 1
State: 1
Severity Class: 14
Error №: 0
Code: 18456
Description: Login failed for user 'sa'.
HelpContext: 0
OLE DB ErrorCode: -2147217843

Подскажите в чем причина?
11.12.2012 12:02
 
1) пинг есть до кассы?
2) не менял в cash.ini что нибудь?
сообщение "данные не сохранены" пишет тогда, когда появляется связь с сервером и касса передает последние измененные данные на сервер.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
проверь еще на дублирование айпи адресов. может какой то девайс с таким айпишником в сети находится
11.12.2012 12:09
 
Говорил же, по "железу" все в порядке.Настройки не менялись. Несколько дней все работает потом бац, и данные с кассы не поступают.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Связь с сервером есть. В этом и заковырка.Не могу определить причину!
11.12.2012 12:21
 
проверь на дублирование адресов, когда данные не будут поступать, отсоедини патч корд и пропингуй.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
если DHCP вкл. то нужно сделать ограничение на раздачу адресов
12.12.2012 04:39
 
Попробуйте очистить полностью очередь в TransferCmd. Кроме того на кассах удалите transfer.btr (если она уже есть в данной версии).
12.12.2012 08:57
 
Цитата:
Kirik Попробуйте очистить полностью очередь в TransferCmd. Кроме того на кассах удалите transfer.btr (если она уже есть в данной версии).
Как очередь очистить в TransferCmd.?
12.12.2012 20:51
 
Имеется в виду почистить одноименную табличку в базе SES. Но вряд ли причина в этом. Надо читать логи CashServer
13.12.2012 07:17
 
Вопрос: пропадает связь со всеми кассами или только с одной кассой?
13.12.2012 08:25
 
Цитата:
IvanSuSanin Как очередь очистить в TransferCmd.?
На базе SES выполнить TRUNCATE TABLE TransferCmd
14.12.2012 14:40
 
Цитата:
Роллан Вопрос: пропадает связь со всеми кассами или только с одной кассой?
Связь есть. Обмена нет.? Данный с кассы не идут.


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.