Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Касса закрыта на сервере, но открыта по факту. : УКМ-4

28.03.2024 15:44


26.01.2013 11:23
Stabst
 
Вчера сберовцы устанавливали свои терминалы.
К вечеру каким-то непостижимым образом одна из касс оказалась в статусе "закрыта" на сервере УКМ, но открыта по факту - кассирши продолжали пробивать по ней товар.
При попытке закрыть смену на кассе - получаем ошибку
Query failed: Error(1062) Duplicate entry '1001005-2' for key 1: SQL INSERT INTO trm_out_shift_close (cash_id, id, login, date, kkm_shift_number, kkm_serial_number, kkm_registration_number, kkm_owner_number, eklz_number, eklz_date_activate, eklz_fast_full, kkm_model_name, version, deleted) VALUES (1001005, 2, 24, '2013-01-
В фискальнике смену закрыли вручную, с помощью ПО FR-commander распечатали z-отчет с ФР.

Как нам можно завершить смену на кассе?
В поддержке СП сегодня, похоже, выходной...
26.01.2013 18:52
Tiger
 
Предлагаю почитать эту тему https://olegon.ru/showthread.php?t=12278! Я добился результата!
31.01.2013 11:07
Stabst
 
Исправил с помощью техподдержки- удалили сдублировавшуюся на кассе смену.
Сам пока в базы не лезу.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.