[ОТВЕТИТЬ]
15.01.2007 16:34
Mtirt
 
Хоть это не вяжется вот с этим https://olegon.ru/index.php?name=For...&p=11114#11085, но у меня немного наболевшего, после некоторых проблем с УКМ4 (кстати сами виноваты, нечего обновляться одними из первых):

1. Верните в журнал сервера опцию "Только ошибки". Достаточно тяжело выискивать в логах нужную информацию.

2. При поиске чека сделайте возможность отбирать чеки по признакам "Аннулированный чек", "Разрушенный чек".

3. В Web-интерфейсе чека добавьте информацию о скидках и типах оплаты.

4. Сделайте все-таки возможность послать на кассу команду о закрытии смены (снятии Z-отчета).
16.01.2007 06:33
EugeneT
 
Копирую сюда свою же реплику из https://olegon.ru/index.php?name=For...&p=11170#11170
Цитата:
Механизм обновления УКМ4 весьма удачен, но чреват остановкой всей линейки при неудачном апгрейде, я бы дополнил его механизмом пробной установки, скажем на пару касс линейки и/или реализовал что-то типа rollback- отката на последнюю удачную конфигурацию при сбое.
16.01.2007 07:24
Mtirt
 
Еще.
В случае проблем на кассе иногда приходится закрывать чек из Web-интерфейса кассы (Нажатием на кнопочку "Скорректировать"). Хотелось бы в результате этого получать разрушенный чек, а не нормальный чек, но без итоговой суммы чека...
17.01.2007 08:34
Bil
 
Надежности не хватает. Никогда не известно, где выскочит проблема. При чем чаще всего малопонятно почему это случилось.
17.01.2007 09:17
Mtirt
 
А вот сдесь вы, по-моему, не правы.

У меня сейчас приблизительно одинаковое количество касс на УКМ2 и на УКМ4.
Проблемами УКМ2 я занимаюсь намного чаще, чем УКМ4. При том, что половину проблем с УКМ2 решает достаточно грамотное ЦТО и они до меня не доходят.
17.01.2007 09:38
Bil
 
в чем не прав ?
в том что в люьой момент может остановиться Укм Сервис , произойти непонятный расчет скидки, проблемы с репликациями малопонятные., информация на СС поступает, до кассы не доходит...
ПРоблем становится меньше, но они есть и реально затрудняют работу ИТ отдела.
17.01.2007 09:40
Mtirt
 
Для этого и заведена эта ветка, чтобы прислушались и постарались исправить...
17.01.2007 12:22
Tushkanchik
 
Хм, интересно а какие проблемы с УКМ2 ? у меня 14 кассы (недавно обвил дистрибутив и поставл сп101фрк) уже 3 месяца проблем небыло... за исключением тупизма людей
17.01.2007 13:42
bayan
 
Не хватает:
1. Постоянно возникает проблема с ЭКЛЗ и УКМ разные номера смен...
2. После обновления версии стандартные конвертеры начинают "сливать" все смены с открытия магазина.. неправильно это (то же самое происходит при переходе с одного конвертера на другой)
3. Когда же наконец будет только один "Веб" - новый ;)
4. В логах очень тяжело найти что-то нужное
5. Если удаленно по SSH на кассе работать, то неизбежны глюки в виде крякозябриков на экране
6. Интерфейс не во всем удобен, нет опций, снять все, проставить все
7. Хотелось бы более подробных мануалов про шаблоны ввода, параметры скидок
8. Если нужно выгрузить из УКМ смену месячной давности, то по дате это невозможно сделать (точнее тяжело найти).
9. Хотелось бы видеть какое-то предупреждение кассиру о необходимости закрыть смену (если она открыта ококло 24 часов)
10. Хотелось бы в каком-то виде генератор паролей для кассиров и распечатку их в виде штрихкода (удобно просто было бы, да и программ никаких лишних на комп не надо устанавливать ;);))
Хватит пока я думаю ;);));
17.01.2007 16:14
EugeneT
 
Цитата:
bayan ....
5. Если удаленно по SSH на кассе работать, то неизбежны глюки в виде крякозябриков на экране
....
Все выпущенное к разработчикам, а это, думаю, просто исправить, нужно просто кодировку (encoding) в SSH клиенте выставить правильную, а именно koi8-r
17.01.2007 23:44
vdm
 
Цитата:
EugeneT
Цитата:
bayan ....
5. Если удаленно по SSH на кассе работать, то неизбежны глюки в виде крякозябриков на экране
....
Все выпущенное к разработчикам, а это, думаю, просто исправить, нужно просто кодировку (encoding) в SSH клиенте выставить правильную, а именно koi8-r
Вообще-то включается перекодировка OEM в клиенте (в securecrt например - character encoding) и все... На клиенте и у кассира никаких крякозябриков. Разве что при запуске dosemu из под клиента - экран кассира корябится.
18.01.2007 10:43
Gromila
 
Цитата:
bayan ....
После обновления версии стандартные конвертеры начинают "сливать" все смены с открытия магазина.. неправильно это (то же самое происходит при переходе с одного конвертера на другой) ....
Я писал про енто при обновлении на 40-ые версии конвертеры по умолчанию не работают. Если ты удалишь и создаш заново конвертер Супермаг 2.5М экспорт по смене, то он естественно начнет тебе все Z валить за весь период продаж и енто правильно! Решение после апдате не удалять конвертер, а зайти в Редактирование настройки конвертера -> нажать подключить -> делее нажать применить и все конвертер начинает нормально работать!

Но вот еще косяк который я недавно обноружил!

После апдате конвертер Супермаг 2.5М импорт не работает. УКМ не заберает выгрузку из супермага. Если удаляешь и создаешь конвертер заново со старыми настройками он один фиг не работает, если заходишь в редактирование настройки конвертера и делаешь подключить и применить тоже не помогает! Ломая голову нашлось решение например перед одновлением Каталог для загрузки данных стоит \\192.168.0.2\cash\cash01\cashl! После обновления если сделать как описанно выше все равно УКМ не забирает данны! Помогает удаление конвертера и при создании сказать брать зарузку из другой директории кассы например \\192.168.0.2\cash\cash02\cashl, и тогда все помогает 100%.
18.01.2007 11:52
XsevenBeta
 
11 магазинов (132 кассовых терминала). Дикие тормоза ССа на репликации (мускул дико тормозит когда много потоков). Частые бланк страницы из-за таймаутов. Сервер более чем хорош.
Нужно или другой механизм репликации (очередь например) или другую дб. Или кластерное решение. Или может в мускуле поновее есть то что поможет справиться со скоростью. В общем хочеться масштабируемости, скорости и надёжности. Фич почти хватает - щас хотим на чеке штрихкод при считывании которого вызовется чек на возврат.
Edit: 41sp3 очень многие проблемы решила.
19.01.2007 11:30
bayan
 
Цитата:
vdm Вообще-то включается перекодировка OEM в клиенте (в securecrt например - character encoding) и все... На клиенте и у кассира никаких крякозябриков. Разве что при запуске dosemu из под клиента - экран кассира корябится.
Так вот при запуске dosemu это и проявляется... кассы сейчас настраиваю под прием карт, вот постоянно и мучаю кассиров ;);)
19.01.2007 11:33
bayan
 
Цитата:
Gromila Если ты удалишь и создаш заново конвертер Супермаг 2.5М экспорт по смене, то он естественно начнет тебе все Z валить за весь период продаж и енто правильно!
Да почему правильно??? Я например, переходил с одного типа конвертера на другой. Формат решил поменять. В супермаге у меня ЕСТЬ все смены, загруженные предыдущим. На кой мне ещё раз они нужны!!! И получается, что пока все эти смены за год не прокачаются, я выручку от УКМ в Супермаге не увижу.... Я все же сторонник не автоматической выгрузки прошлых смен, а именно ручной, причём с выбором как по номеру, так и по дате смены
02.02.2007 13:39
alexan_der
 
Цитата:
Копирую сюда свою же реплику из https://olegon.ru/index.php?name=For...&p=11170#11170
Раздел Администрирование->Авто-обновления снимает эту проблему. Достаточно поставить галки только на "пробных кассах". После успеха - ставить для остальных.
02.02.2007 13:45
Mtirt
 
Ага. Только обычно попробовать хочется хоть неделю. И всю неделю измененная информация не будет поступать на необновленные кассы.
07.02.2007 11:19
XsevenBeta
 
Тут есть ещё один опасный момент - кассы когда в отказе работают (на строй например версии) они не выгружают на сервер продажи, поэтому в случае сбоя - жопа *01.
Пробовать можно на стенде, хотя один фиг в первые две недели после обновления повылазят баги-глюки .. *15
07.02.2007 11:45
EugeneT
 
Цитата:
Mtirt Ага. Только обычно попробовать хочется хоть неделю. И всю неделю измененная информация не будет поступать на необновленные кассы.
Я думаю, что исходную задачу можно поставить следующим образом.
Допущения Протокол взамодействия между серверной и клиентской частью не изменяется с вводом новой версии, или расширяется таким образом, что бы сохранить возможность обмена базовой информацией, пусть и несколько редуцированной, между серверной частью ПО новой версии и клиентской частью ПО более старой. Структура баз данных если и изменяется, то обеспечивает возможность корректного возврата к предшествующей версии (тут возможно ограничение насколько давнюю версию откатываемся) и обмен данными между компонентами разных версий
Задача Создать процедуру обновления ПО, которая бы обеспечивала поэтапный ввод компонентов системы в эксплуатацию по мере тестирования надежности в следующем порядке: Сервер - 2-3 пробных кассы - Остальные кассы. При этом должна быть обеспечена возможность возврата к ранее установленной версии ПО в случае неудачи возникшей на любом этапе обновления.
07.02.2007 12:24
Mtirt
 
Ага. Этого нам и хочется. Только не сделает этого нам никто и никогда...
07.02.2007 15:06
EugeneT
 
Цитата:
Mtirt Ага. Этого нам и хочется. Только не сделает этого нам никто и никогда...
Не надо терять надежду :)
Жаль вот только ShebDim перестал на форум заглядывать, я уж поаськал ему, но без результата :(
07.02.2007 15:24
OlegON
 
Зато кое-кто еще появляется иногда, тоже известная личность ;) Это вселяет надежду.
07.02.2007 15:26
Mtirt
 
Цитата:
olegon Зато кое-кто еще появляется иногда, тоже известная личность ;) Это вселяет надежду.
Меня пугает слово ЕЩЕ. Скоро и он появляться перестанет?
Вложения
Тип файла: rar SprzedazX+4.rar (2.0 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: rar SprzedazX+4.rar (2.0 Кб, 97 просмотров)
07.02.2007 15:28
OlegON
 
Вот уж не знаю :) Я про Белякова Сашу. Ник его не скажу :)
12.02.2007 18:15
shebdim
 
EugeneT, хочу принести извинения, дейсвительно аськал, действительно не ответил.

Но тем не менее форум я читаю каждый день, это бездонная кладезь информации с разных точек зрения. Что касается этой темы, то на мой взгляд правильнее усилие направить прежде всего на тестирование апдейтов внутри, нежели утолщение подстилок у клиентов. То есть это не отменяет меры по обеспечении живучести системы, но всё же главный удар нужно нанести по процедуре тестирования.
13.02.2007 08:00
EugeneT
 
Цитата:
shebdim EugeneT...
Что касается этой темы, то на мой взгляд правильнее усилие направить прежде всего на тестирование апдейтов внутри, нежели утолщение подстилок у клиентов. То есть это не отменяет меры по обеспечении живучести системы, но всё же главный удар нужно нанести по процедуре тестирования.
Не в обиду Сервис Плюс, но, ИМХО, ни одна отечественная софтверная компания не способна обеспечить достаточный цикл тестирования сложного ПО. Поэтому часть ошибок неизбежно приходится вылавливать пользователям. А если уж вспомнить, что даже MS предусматривает откат установки сервис паков.
01.03.2007 09:39
alexan_der
 
Цитата:
EugeneT Я думаю, что исходную задачу можно поставить следующим образом.
"Замораживание" внутренних протоколов взаимодействия, а также слежение за совместимостью отдельных компонентов и БД разных версий УКМ4 сильно свяжет руки развитию продукта. Однако не все так плохо.

Протоколы взаимодействия с внешними системами неизменны. Иными словами, для внешних систем разные версии УКМ4 совместимы. Поэтому, на время апгрейда можно часть касс перевести на другой УКМ-сервер и обновить его. После неторопливой эксплуатации новой версии к новому серверу переподключаются остальные кассы. Правда возможности даунгрейда по-прежнему нет.

Примерный план действий:
1. Установка на другом хосте (!) второго сервера версии Х на копии БД первого
2. Переподключение части касс ко второму серверу
3. Настройка внешних систем на одновременную работу с обоими серверами
4. Апгрейд второго сервера и всех его касс до версии X+N
5. Одновременная эксплуатация
6. Перевод оставшихся касс на второй сервер с последующим их апгрейдом (Либо апгрейд первого сервера и возврат на него касс)
7. Синхронизация данных (а главное - полей версий данных) всех касс

Эта процедура может подойти и для апгрейда СГО

Узким местом являются те самые протоколы с внешними системами, поскольку не все из них имеют возможность одновременного использования двумя УКМ-серверами. Эту проблему придется решать дополнительными средствами - копирование файлов в разные каталоги при импорте, слияние чеков при экспорте и т.п.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.