15.01.2007 16:34
Mtirt
 
Хоть это не вяжется вот с этим https://olegon.ru/index.php?name=For...&p=11114#11085, но у меня немного наболевшего, после некоторых проблем с УКМ4 (кстати сами виноваты, нечего обновляться одними из первых):

1. Верните в журнал сервера опцию "Только ошибки". Достаточно тяжело выискивать в логах нужную информацию.

2. При поиске чека сделайте возможность отбирать чеки по признакам "Аннулированный чек", "Разрушенный чек".

3. В Web-интерфейсе чека добавьте информацию о скидках и типах оплаты.

4. Сделайте все-таки возможность послать на кассу команду о закрытии смены (снятии Z-отчета).
16.01.2007 06:33
EugeneT
 
Копирую сюда свою же реплику из https://olegon.ru/index.php?name=For...&p=11170#11170
Цитата:
Механизм обновления УКМ4 весьма удачен, но чреват остановкой всей линейки при неудачном апгрейде, я бы дополнил его механизмом пробной установки, скажем на пару касс линейки и/или реализовал что-то типа rollback- отката на последнюю удачную конфигурацию при сбое.
16.01.2007 07:24
Mtirt
 
Еще.
В случае проблем на кассе иногда приходится закрывать чек из Web-интерфейса кассы (Нажатием на кнопочку "Скорректировать"). Хотелось бы в результате этого получать разрушенный чек, а не нормальный чек, но без итоговой суммы чека...
17.01.2007 08:34
Bil
 
Надежности не хватает. Никогда не известно, где выскочит проблема. При чем чаще всего малопонятно почему это случилось.
17.01.2007 09:17
Mtirt
 
А вот сдесь вы, по-моему, не правы.

У меня сейчас приблизительно одинаковое количество касс на УКМ2 и на УКМ4.
Проблемами УКМ2 я занимаюсь намного чаще, чем УКМ4. При том, что половину проблем с УКМ2 решает достаточно грамотное ЦТО и они до меня не доходят.
17.01.2007 09:38
Bil
 
в чем не прав ?
в том что в люьой момент может остановиться Укм Сервис , произойти непонятный расчет скидки, проблемы с репликациями малопонятные., информация на СС поступает, до кассы не доходит...
ПРоблем становится меньше, но они есть и реально затрудняют работу ИТ отдела.
17.01.2007 09:40
Mtirt
 
Для этого и заведена эта ветка, чтобы прислушались и постарались исправить...
17.01.2007 12:22
Tushkanchik
 
Хм, интересно а какие проблемы с УКМ2 ? у меня 14 кассы (недавно обвил дистрибутив и поставл сп101фрк) уже 3 месяца проблем небыло... за исключением тупизма людей
17.01.2007 13:42
bayan
 
Не хватает:
1. Постоянно возникает проблема с ЭКЛЗ и УКМ разные номера смен...
2. После обновления версии стандартные конвертеры начинают "сливать" все смены с открытия магазина.. неправильно это (то же самое происходит при переходе с одного конвертера на другой)
3. Когда же наконец будет только один "Веб" - новый ;)
4. В логах очень тяжело найти что-то нужное
5. Если удаленно по SSH на кассе работать, то неизбежны глюки в виде крякозябриков на экране
6. Интерфейс не во всем удобен, нет опций, снять все, проставить все
7. Хотелось бы более подробных мануалов про шаблоны ввода, параметры скидок
8. Если нужно выгрузить из УКМ смену месячной давности, то по дате это невозможно сделать (точнее тяжело найти).
9. Хотелось бы видеть какое-то предупреждение кассиру о необходимости закрыть смену (если она открыта ококло 24 часов)
10. Хотелось бы в каком-то виде генератор паролей для кассиров и распечатку их в виде штрихкода (удобно просто было бы, да и программ никаких лишних на комп не надо устанавливать ;);))
Хватит пока я думаю ;);));
17.01.2007 16:14
EugeneT
 
Цитата:
bayan ....
5. Если удаленно по SSH на кассе работать, то неизбежны глюки в виде крякозябриков на экране
....
Все выпущенное к разработчикам, а это, думаю, просто исправить, нужно просто кодировку (encoding) в SSH клиенте выставить правильную, а именно koi8-r
Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.