Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Прогреваете ли вы двигатель? : Беседка

23.11.2024 6:04


Результаты опроса: Греете ли вы двигатель?
Да до рабочей температуры 4 20.00%
Да до отклонения индикатора температуры 15 75.00%
Нет 1 5.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

28.01.2013 11:14
стоит автозапуск
при остывании до -10 С заводится на 20 мин

при температуре -20 / -25 примерно 1 раз в 4-5 часов включается
28.01.2013 11:20
двигатель прогреваю всегда, а зимой ещё и салон.
PS: чо там дядька в телевизоре сказал, нужно или нельзя?
28.01.2013 11:25
грею просто некоторое время, поскольку не везде есть датчик температуры с делениями (или вообще датчик). в зависимости от мороза могу постоять, далеко не минуту, наверное и пять минут вполне, а то и десять, поскольку еще частая проблема - замерзающие стекла. потом медленно, печально, качусь на низких оборотах по дворам. вожу достаточно резко, поэтому на шоссе предпочитаю выезжать уже с нормальным обзором и полностью прогретым двигателем. исходя из этого пожелания, расчитываю время прогревания.

(для невидящих/неслышащих) Дядька в видео говорит, что надо греть 30 секунд-минуту, после чего ехать неторопясь... До какого не торопиться и где кататься на низких оборотах он не сказал, т.ч. мне мой вариант больше нравится.
28.01.2013 11:25
сказал, что достаточно 30-60 сек
28.01.2013 11:47
какой температуры должно быть масло, что бы ему хватило минуты работы двигателя для достижения рабочей вязкости? фигня какая-то! у нас в этом месяце до -35 доходило и что бы стрелочка температуры охлаждающей жидкости просто сдвинулась с места, нужно было греть машину порядка 10 минут. ну да, не всегда такая температура, сейчас около -15. но всё равно греть нужно, хотя бы первый утренний запуск. и не только для того, что бы моторное масло прогрелось, есть же ещё автомат, гидроусилитель и всё такое. они-то, как раз, получают тепло от охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревается от двигателя, прежде всего. я грею до момента, пока стрелочка не сдвинется с места. потом на небольших оборотах начинаю движение, заодно и сайлентблоки в ходовке прогреваются и масло в стойках. тапку начинаю давить только после достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости. само самой, всё это для зимних условий. летом утром пару-тройку минут грею и тихонечко начинаю движение, по аналогии с зимним режимом.
28.01.2013 11:52
поставил дополнительно бортовой комп - мультитроник - у него есть съем по CAN линии управления - прогреваю до 0 +5, стекла обычно к этому моменту уже оттаивают, если надо быстрее - юзаю для них протоволедный балончик - распылитель - 1-1.5 минут и всю кашу счищаю счетками - далее также медленно и печально по пробкам :) к месту работы прогревается все - в том числе и салон
28.01.2013 11:58
кстати, частые холодные пуски гробят двигатель гораздо быстрее, чем если греть один раз утром, но чуть дольше. другое дело, что при таком подходе не каждая машина заведётся в мороз :) моя ночует на улице всегда, следовательно вымерзает очень сильно. масло лью только японскую минералку 5w-30, температура в -35 для неё почти критическая. тем не менее, заводится всегда, если топливо не совсем палёное.
28.01.2013 13:13
Греет Webasto, обычно греет довольно быстро
28.01.2013 13:36
Машина 99 инжектор (на холостом ходу печка слабовато греет)
Зимой грею, пока лобовое и передние стекла не оттают, через 10 минут езды по пробке в салоне становиться тепло, к приезду на работу (минут 25), даже жарко (в зависимости от температуры)
В декабре за -40 было грел 40-50 минут,а так при -25-30 минут 30 , ниже 25 хватает 15-20 минут.

Вариант предложенный в видео бред, во первых с нашей чисткой дорог(завалят все выезды с прилегающей территории), на холодной машине попробуй выбраться. Да и к тому же в управлении машинка на холодную туповата, ходовка замерзшая. А через 2 минуты поездки запотеет и замерзнет лобовое стекло.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.