Технологический вопрос. Мы начинаем собственное производство и возник организационный момент.
У нас предполагается 2 типа цеха - Цех при магазине (а ля- булочки пекут) и цех, котрый делает что-то (а ля разделка туши) и отправляет по всем магазинам.
С первым типом все хорошо и вопросов нет.
А вот со вторым возникли вопросы по документообороту и себестоимости
Я проконсультировался с поддержкой и мне выслали инструкцию на этот счет.
там описывается следующее:
Цех создается как отдельное МХ и потом отписывает продукцию церез соббственного контрагента(котрый связан с другим МХ) расходной накладной как продажа. Причем с какойто наценкой даже. нам это не подходит. Хочется прямым перемещением.
И теперь вопрос: могул и я этот цех организовать следующим образом:
1 вариант: цех при МХ, он все делает, возвращает продукцию в свое локальное МХ, а МХ просто перемещет товар в другие МХ? Мы же сейчас делаем перемещения товаров по прямым приходам между МХ, можно ли делать тодже самое с произведенным товаром? или себестоимость пойдет вкривь?
2 вариант. Производстов как отдельное МХ. Можно ли просто перемещать готовую продукцию на другие МХ? А не продавать, как рекомендует С+?
У нас схема документооброта Мх-РЦ-ЦО
Прошу поделится опытом кто в теме.
Спасибо