Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Цена поставщика в инвентаризационной описи : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.04.2024 9:20


28.01.2013 14:03
Призрак
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, директор тут озадачил, хочет, чтобы в инвентаризационной описи, помимо розничной цены отображалась цена поставщика... реально ли это реализовать и как?
При этом еще хочет, чтобы в сличительную ведомость так же подтягивались цены поставщика...
Я новичок, поэтому буду очень признателен в подробном рассказе про все это дело.
28.01.2013 15:54
Vintiknef
 
Я еще не разу видел такой печатной формы именно по инвентаризации. А вообще какую цель преследует начальство, может есть какие-то другие отчеты, позволяющие увидеть то, чего хочет начальство. Как вариант использовать отчет в супермаге Бухгалтерские-остатки в закупочных ценах на день переучета, будет тоже самое, если я правильно думаю.
30.01.2013 00:16
svtl
 
В законодательстве РБ такой печатной формы нет, поэтому мы с ней и не сталкивались.
Инвентаризационная опись - если в ней есть фактический остаток (не пустографка) -
это стоимость остатков в розничных ценах. Если директора устроит видеть эти остатки
в ценах последних приходов, то можно просто по результатам инвентаризации
(после создания компенсационных накладных) вывести отчет "Остатки" (группы "Товарные")
в ценах последних приходов. (То же самое можно сделать в печатной форме инвентаризационной
описи, только немного повозиться).

Если же речь идет о реальных ценах поставки (т.е. раскладка остатка по FIFO, по приходным накладным), -
эта задача в инвентаризационной описи, как мне кажется, не решаема.
Если по FIFO - можно завершить инвентаризацию, создать компенсационные накладные, скорректировать
таким образом остаток, а затем обратиться к отчетам. Например, "Остатки в закупочных ценах", как было
сказано в предыдущем сообщении