В законодательстве РБ такой печатной формы нет, поэтому мы с ней и не сталкивались.
Инвентаризационная опись - если в ней есть фактический остаток (не пустографка) -
это стоимость остатков в розничных ценах. Если директора устроит видеть эти остатки
в ценах последних приходов, то можно просто по результатам инвентаризации
(после создания компенсационных накладных) вывести отчет "Остатки" (группы "Товарные")
в ценах последних приходов. (То же самое можно сделать в печатной форме инвентаризационной
описи, только немного повозиться).
Если же речь идет о реальных ценах поставки (т.е. раскладка остатка по FIFO, по приходным накладным), -
эта задача в инвентаризационной описи, как мне кажется, не решаема.
Если по FIFO - можно завершить инвентаризацию, создать компенсационные накладные, скорректировать
таким образом остаток, а затем обратиться к отчетам. Например, "Остатки в закупочных ценах", как было
сказано в предыдущем сообщении
Либо попробовать полученный остаток обратным счетом разложить по приходам и вытянуть цены поставщиков,
но это или простой алгоритм и очень условные результаты (без учета проставленных оснований в возвратах и пр.),
либо полностью переписанный расчет товародвижения :)
P.S.
Возможно, руководство хочет проанализировать недостачи с точки зрения себестоимости?