Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Непонятная проблема с "Нет связи с oracle" : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 3:37


04.02.2013 13:14
смотрел похожие темы по форуму, но так и не увидел какого-то явного решения.

периодически, примерно раз в день происходит такое отсоединение при работе в см+ (версия 1.029.2 sp4). Вначале думали что клиента отключает сам сервер по таймауту, но потом оказалось что это не так - может прямо во время работы с накладными отключиться. Происходит на разных компах, как правило при редактировании спецификаций документов.

Пробовали менять способ подключения, и через сервер приложений, и напрямую - разницы нет.

Также заметил следующую закономерность, - в это время пропадает пинг от компа до сервера. И связь восстанавливается если пропинговать с сервера такой комп, причем иногда только на 2-й или 3й раз. А вот если пинг не запускать и просто подождать, то связь не восстановится. А к другим компам пинг в момент отключения идет, всё ок, нет только к серверу. Шайтан однако ))

Перезагрузка-выключение пробовали - иногда помогает, иногда нет.

Наверное первое что приходит в голову - проблемы с сетью. Пробовал следующее - создаем накладную, добавляем товар, отключаем кабель, ждем, включаем кабель, сеть появляется. После этого добавляем еще что-нибудь в накладную - сохраняем. Всё работает, никаких ошибок. Так что непохоже что сетка виновата.
04.02.2013 13:28
Сервер-помойка? Что еще стоит на нем? Какие-то антивирусы на сервере-клиентах? Какая операционка на сервере? Какой Oracle? Приложи tracert с сервера до компа и обратно.
04.02.2013 14:22
свич поменяй для начала
04.02.2013 14:28
сетевуху на сервере тоже можно поменять
04.02.2013 14:43
а ещё можно посмотреть сервисы какие-нибудь (например оптимайзер в рабочем режиме) в это время базу не мучают?
не. чот занёс я не пойми чего.
файерволл выключен на сервере?
04.02.2013 14:48
загадочно, как оптимайзер может на пинги повлиять :)
04.02.2013 14:59
ну вот из последних, в нормальной ситуации:
Цитата:
Трассировка маршрута к 192.168.5.167 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.5.167
Трассировка завершена.
сервак на 2003 сп2, оракл 10.2.0.4,
помоечность немного присутствует - правда из запущенного только антивирусник майкрософтовский. В общем-то, согласен что надо переустанавливать всё вчистую, но магазин круглосуточный и пока возможности такой нет. Уверяют что эти отключения появились после перехода с версии 1.028.2. Также есть подозрения что что-то мудрили когда ставили сам оракл-сервер. Плюс какие-то патчи или обновления на него ставили. По установке наверное потом лучше отдельную тему завести, а то никак не могу разобраться в этих оракловых дистрибах и патчах.
04.02.2013 15:18
сетевуху поменяй все таки, а софт, пусть даже незапущенный, лучше деинсталлировать.
05.02.2013 00:17
Цитата:
OlegON загадочно, как оптимайзер может на пинги повлиять :)
Обычно никак. Глупость написал. Но при сетевых проблемах запросто. У меня на одном серевре, когда шла репликация на одну кассу, все остальное отваливалось. Решилось заменой сетевой. Хотя комп новый был. Дрова не так легли на вин2003.
05.02.2013 07:56
Кстати, да, ТС не написал, после чего это началось...
Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.