[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
04.02.2013 13:36  
Belenkiy
Подскажите как реализовать акцию.
Раньше все было хорошо когда не было расчета скидок, а вот теперь.

-15% на определенный список артикулов плюс скидка «На чек по сумме счета зарегистрированного клиента (расчет скидок)», но не более 30%

Скидка на «На чек по сумме счета зарегистрированного клиента (расчет скидок)» имеет следующие пороги – 0%, 5%, 10%, 15%, 20%, 30%.

Список артикулов грузиться через конвертер “Стандартный импорт 4” и реализуется как скидка на "На классификатор и артикул" - по крайне мере так раньше делали.

У меня сложность с установкой ограничения в 30%.
 
04.02.2013 13:44  
Mtirt
В мин. цену посчитать на 30% меньше и поставить?
Мин.цена загружается из бэк-офиса, обычно.
Если бэк Супермаг+, то настроить предел скидок, или для всех товаров, или для группы, или для отдельных товаров.
 
04.02.2013 14:03  
Belenkiy
бэк офис 1С.

минимальная цена не прокатывает, так как есть ряд Вип клиентов которым необходима скидка в 50%. дается через "На чек для зарегистрированного клиента" при регистрации определенной группы клиентов. А как я понимаю минимальная цена не будет давать возможность это сделать.

других вариантов нет?
 
04.02.2013 14:29  
Mtirt
Вот здесь есть обсуждение похожей темы: https://olegon.ru/showthread.php?t=1...F7%E5%ED%E8%E5
Подумай, может быть тебе удастся выцепить из неё что-нибудь полезное.
 
07.02.2013 17:20  
Belenkiy
В итоге реализация очень похожа.
Обошли то что ограничения не должно быть на ряд клиентов тем, что для них выгрузили идентичный прайс лист но без ограничения в 30% в мин цене.

Кстати при смене вида цены через скидку на классификатор и артикул - минимальная цена не подхватывается. Хотели сначала с помощью скидки менять вид цены. Версия 49сп3

Спасибо за советы.
 
07.02.2013 22:40  
Onesoft
Цитата:
Сообщение от Belenkiy
Кстати при смене вида цены через скидку на классификатор и артикул - минимальная цена не подхватывается. Хотели сначала с помощью скидки менять вид цены. Версия 49сп3
Вот наш опыт применения видов цен с минимальной ценой:





Замысел следующий: если товар участвует в "Распродаже", то для него установлена цена в прайс-листе "Распродажа", при этом никакие другие скидки больше на такой товар применяться не должны, распределение других скидок на данный товар не распространяется. Если товар выведен из распродажи (или не введён) - то и цены в этом прайс-листе не будет, скидка и не применится. Порядок применения скидки - самый первый, способ применения - автоматический. Внедрялось в УКМ 48сп5, работало в 49сп3, сейчас в 50сп1.
 
10.02.2013 19:48  
Павел Сосновских
а не проще ли будет сделать еще одну 30%ную скидку и все остальные варианты "разруливать" через матрицу скидок? может еще придется сделать и нулевую скидку. через "стандартный импорт 4" можно грузить не минимальную цену а свойство "акционный товар", делать скидку 0% "на свойства товаров" - так можно сделать "иногда минимальную" цену
 
11.02.2013 10:59  
Onesoft
не получится:
1. Величина скидки "Распродажа" для каждого товара может быть индивидуальной - от 10% до 90%;
2. должна быть возможность вывести или ввести в "Распродажу" любой артикул в отдельном магазине;
3. больше никакие другие скидки чека не должны распределяться на этот товар, и это достигается только мин.ценой (сырой и глючный новый функционал "акционные списки" так же это позволяет, но по названным мною причинам мы его пока рассматривать не будем): в случае работы правил "поглотить" или "удалить" это распределение будет поглощено, в результате итоговая величина другой скидки будет меньше заявленной в акции, и претензии покупателя на этот счёт вполне обоснованы, отмаза типа "на этот товар скидка так же предоставлена, но поглощена "Распродажей" по условиям акции" будет, во-первых, несостоятельной, во-вторых, кассир вряд ли сможет объяснить это покупателю без предварительного звонка в поддержку.
4. если поартикульно и помагазинно прогружать скидки (количество скидок = количеству магазинов) алгоритма "На классификатор и артикул", то система ложится с дичайшими тормозами и объёмом реплицируемых данных, поскольку параметры скидки реплицируются на все магазины независимо от того, работает там эта скидка или нет.

И самым удобным и эффективным решением оказалась работа с двумя прайс-листами и вычисление мин.цены на этапе загрузки данных из ТС в соответствии с процентом предоставляемой скидки. Прайс-листы реплицируются строго адресно - именно в тот магазин, в которому привязаны видом цены.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.