не получится:
1. Величина скидки "Распродажа" для каждого товара может быть индивидуальной - от 10% до 90%;
2. должна быть возможность вывести или ввести в "Распродажу" любой артикул в отдельном магазине;
3. больше никакие другие скидки чека не должны распределяться на этот товар, и это достигается только мин.ценой (сырой и глючный новый функционал "акционные списки" так же это позволяет, но по названным мною причинам мы его пока рассматривать не будем): в случае работы правил "поглотить" или "удалить" это распределение будет поглощено, в результате итоговая величина другой скидки будет меньше заявленной в акции, и претензии покупателя на этот счёт вполне обоснованы, отмаза типа "на этот товар скидка так же предоставлена, но поглощена "Распродажей" по условиям акции" будет, во-первых, несостоятельной, во-вторых, кассир вряд ли сможет объяснить это покупателю без предварительного звонка в поддержку.
4. если поартикульно и помагазинно прогружать скидки (количество скидок = количеству магазинов) алгоритма "На классификатор и артикул", то система ложится с дичайшими тормозами и объёмом реплицируемых данных, поскольку параметры скидки реплицируются на все магазины независимо от того, работает там эта скидка или нет.
И самым удобным и эффективным решением оказалась работа с двумя прайс-листами и вычисление мин.цены на этапе загрузки данных из ТС в соответствии с процентом предоставляемой скидки. Прайс-листы реплицируются строго адресно - именно в тот магазин, в которому привязаны видом цены.