Используем за последние 7 дней. Так как это наиболее гибко отражает повышение/падения сроса.
стоит галочка "детально по дням недели" - полезная штука
так же задаем "Исключать (остаток на конец дня+продажи за день)<=0",
почему задаем - если товара нет, или он ушел в минус, то лучше этот день исключить из расчета, так как он искажатет реальный покупательский спрос.
ССР не что иное как отражение покупательского спроса. При расчета заказов и складских требований это штука незаменимая.
У нас работает все это отлично.
Это штатная процедура
Нештатные, котрые выполняются после штатной
есть мулька с акциями.
а) Когда акция только началась и спрос резко пошел вверх (до 10кратного увеличения), то эти товары мы запихиваем в определенный ассортимент и мы берем уже на за последние 7 дней а в дипазоне дат (с начала акции по текущий день). Это продолжается до 7 дней, пока акционные товары не перейдут в обычный режим.
б) Когда акция подходит к концу или кончилась, надо же уменьшать эту самую ССР, а то заказы будут громандными, а спрос упадет и возникнет перетарка. Решение - диапазон дат! эти товары загоняет в другой ассортимент, и тогда они считаются в диапазоне дат ДО АКЦИИ, когда был обычный спрос на это товар при обычной цене.
Акции у нас месячные и недельные
путаницы нет, все работает отлично!
Слава С+!
Может есть какое-то и другое решение с маркетинговыми групами, но руки не дошли с этим разобратся