Если терминал сбора данных (ТСД) в течение длительного времени не отвечает на внешние воздействия (нажатие кнопок, касание стилусом активных элементов экрана и т. д.), необходимо выполнить его перезагрузку.
Перезагрузка программного обеспечения
В процессе перезагрузки программного обеспечения выполняется перезапуск всех работающих на терминале приложений, с сохранением всех текущих данных, данных, хранимых в памяти терминала, и пользовательских настроек.
Для перезагрузки программного обеспечения снимите крышку аккумулятора и нажмите кнопку Reset. Если перезагрузка программного обеспечения не решила проблемы, выполните полную перезагрузку терминала.
Полная перезагрузка
В процессе полной перезагрузки терминала выполняется перезапуск всех работающих на терминале приложений и удаление всех данных и пользовательских настроек из памяти терминала.
Для выполнения полной перезагрузки терминала:
1. Снимите крышку аккумулятора.
2. Нажмите кнопку Reset и, удерживая ее, кнопку включения / выключения питания.
3. Отпустите кнопку Reset, и, при появлении на экране логотипа Palm, кнопку включения / выключения питания.
4. При появлении на экране предупреждения об удалении всех данных, нажмите верхнюю половину одной из навигационных кнопок для завершения полной перезагрузки или любую другую кнопку для перезагрузки программного обеспечения.