Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Пластиковые окна. Выбор. : Беседка

23.11.2024 1:05

17.02.2013 21:31
Вот мучаюсь...
Есть Rehau, Veka, KBE и т.д.
есть профиль 58мм 70мм даже 80мм..
есть у кого опыт эксплуатации и сравнения? просто даже стаклопакеты двухкамерные бывают и 24 и 32 мм...
вообщем просьба чтонить посоветовать...
17.02.2013 21:38
Для начала контур должен быть цельный.
VEKA вроде хвалят.
Дубак большой на дворе?
Вопрос в части двойного или тройного стеклопакета.
17.02.2013 21:52
А почему решил менять? Какая причина выбора стеклопакетов? Поясню мысль, хоть и не разбираюсь, есть нормальные, средние и дешевые стеклопакеты. В принципе, все они и шум и холод искореняют, но... Во-первых, становится душно и я вот, например, открываю окно, когда сижу тут, после чего матерюсь, поднимаю ноги и стараюсь не поворачиваться спиной, потому, что дует струей. Деревянные окна дышат. Что-то там на тему щелевой вентиляции надо погуглить. Во-вторых, к причинам смены, лучше не экономить особо, то, что ты перечислил в низшей ценовой категории и, например, бабуля моя поменяла, через два года опять в платки кутается зимой - дует. У меня стоят из средней ценовой (Bautec), одна из двух используемых форточек периодически клинится, открываясь одновременно на себя и в сторону, мне приходится вправлять ей сустав. Вместо ограничителей какие-то пластиковые хлястики, один из которых я уже поменял на железный после сильного ветра. Но да, вместе с новыми батареями я по дому хожу в трусах и босиком по кафелю зимой.
17.02.2013 21:57
более зависит всё от установщиков.
могут так поставить, что капец.
17.02.2013 22:03
Так получилось, что в одной комнате - VEKA, в другой - REHAU.
В принципе - и те и другие нормальные.
Как мне показалось, Rehau чуть лучше по качеству изготовления/фурнитуры.