[ОТВЕТИТЬ]
26.02.2013 11:11
OlegON
 
Коллеги, а какие вопросы вы считаете самыми больными для автоматизации розницы? Поиск персонала? Поставки расходников или оборудования? Неадекватная оценка расходов на ИТ и в дальнейшем постоянные поломки того, что ломаться не должно в принципе? Поддержка безграмотных пользователей при жуткой текучке на местах? Что, как правило, проседает и болит? На что основная ругань с разных сторон идет?
26.02.2013 15:05
Velorik
 
Самый больной вопрос, что (если сравнивать с Европой, например) у нас в малой розничной торговле первую скрипку пытается играть бухгалтерия, в средней уже наблюдается паритет между коммерцией и бухгалтерскими работниками. Может быть это остатки советского прошлого, не знаю.
В итоге это много на что влияет, например, на выбор софта: "везде должно стоять 1С". Утрирую, конечно, но принцип наблюдаю такой.

зы В Европе на первом месте коммерция все же.
26.02.2013 16:50
Офигевший
 
Последнее время есть ещё одно требование: процессы в магазинах должны быть максимально простыми, чтобы с ними могла справиться и обученная обезьяна.
Т.к. кол-во сотрудников магазинов говорящих на русском с огромной скоростью стремится к 0.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.