Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Редактирование кассовых документов : УКМ-4

19.03.2024 5:13


04.03.2013 15:59
_zverek_
 
Всем доброго времени суток.
Подскажите как решить следующую проблему: В магазине вечером закрыли кассу вышла зетка 1числом, на сервер укм касса осталась открыта, на утро касса отказалась запускаться (умер жесткий диск),2-го числа залил кассу на новый системник заменил в конфигурации фискальник чековым принтером, закрыл смену и принял документы.
Доки само сабой загрузились в супермаг 2-м числом. Как отредактировать кассовые документы в супермаге и перенести эти данные на 1-ое число?

Версия УКМ 47 СМ+
04.03.2013 16:17
didinap
 
Кажется если поправить дату закрытия смены на сервере в таблице trm_out_shift_close и заново выгрузить, должно поправится.
05.03.2013 10:19
Павел Сосновских
 
Останавливаем "Супермаг - Кассовый сервер"
Выгружаем еще раз смену(в УКМе Администрирование - Конвертеры данных - Ручная выгрузка)
Правим файлики(формат файликов посмотреть на фтп С+ в /_UKM4_LILLO/DOCUMENTS/Описания конвертеров/)
Запускаем "Супермаг - Кассовый сервер"

В УКМе пусть остается так как есть(в файликах разобраться проще, чем в базе УКМа, если нет опыта)
06.03.2013 11:39
akonev
 
раз уж на бэке супермаг+, то проще всего часто бывает вообще не трогать ни базу укм4 ни файлы выгрузки.
1) удалить кассовые документы за даты куда попали продажи и где их хочется видеть
2) поправить в базе супермага smcashz.closedate для нужной смены
3) создать кассовые документы

хотя правка файлов выгрузки ничуть не хуже и для кого-то может быть психологически комфортнее: если накосячить - выгрузку в любой момент можно повторить и получить исходный вариант.
06.03.2013 13:26
didinap
 
По мне и легче и быстрее подправить одно поле в базе сервера УКМ чем ковыряться в файлах выгрузки, при этом не имея гарантии что когда нибудь не понадобится еще раз выгрузить эту смену из УКМ. Но психологический фактор конечно остается и с ним надо бороться:)
12.03.2013 05:30
Wasiok
 
На будущее бы посоветовал оставлять как есть.
Время от времени возникают похожие ситуации когда касса дохнет вечером, утром приходишь переустанавливаешь, подтягиваешь с сервака продажи - и закрываешь смену, соответственно, на следующий день. У тебя похоже касса сдохла в момент выгрузки сменного на сервер, т.е. фискальник уже закрыл смену, а до УКМ-сервера эта информация еще не дошла и касса кирдыкеншвакен.
Лучше сразу приучить кассиров/бухов к подобному, ситуация штатная, технически исправления не требует, чем каждый раз исправлять.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.