Выбрав "Формирование заказа на базе контракта" и пройдя по "визарту" доходим до окна приведенного на рис. ниже.
Вопрос
- можно ли список процессов показанный на рис почистить средствами Супермага?
- история "недоделаных заказов" хранится в
SMPROCESSDOCCREATESPECORCO
SMPROCESSDOCCREATERESULT
SMPROCESSDOCCREATEHEADERORCO
SMPROCESS
, как думаете "адекватно" отреагирует Супермаг при чистки этих таблиц?:grin:
пс Win2008R2St, Oracle 10.2.0.4, СМ1.026.1SP2
зы зачем это надо - почистить мусор, как к этому пришли - при расчитаной статистики таблиц SMSpec и SMDocuments через пакет dbms_stats, "Начать формирование заказа" (на рис.) при большом списке процессов не реально долго "открывает следующее окно", при этом оракле не "напрягается". Расчитывая статистику через Analize сей проблемы нет.
зызы про dbms знаю:grin:, вопрос с элементами риторики, то бишь как почистить хлам:)