[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
14.03.2013 16:11  
Troll
Предлагаю озвучить тут пункты, по которым должен оценивать ЦТО заказчик:
1. Наличие запчастей в любой момент времени
2. Сроки появления специалиста и ремонта техники по договору
3. Наличие аккредитации на ремонт именно тех моделей, которые ставятся на обслуживание

есть еще что-то? есть ли примеры у вас (особенно по срокам интересно)?
 
14.03.2013 16:30  
baggio
Цитата:
Сообщение от Troll
1. Наличие запчастей в любой момент времени
1. Надо уточнить что речь идет о расходных запчастях, таких как отрезчики например...

2. Помимо самих касс есть еще и кассовые терминалы... с ними тоже много интересного и например я немного знаю ЦТО которые будут держать запасную мать под сименс никсдорф которая стоит по входу с АСЦН около 45т.р.
 
14.03.2013 17:29  
whitewizard
Чем быстрее срок замены деталей, тем дороже обслуживание будет стоить.
 
15.03.2013 11:13  
Carott
Хорошо когда можно выбирать ЦТО. Мне, например, непонять ваши проблемы. Было 3 ЦТО: одно закрывается, с другим лучше вообще не связываться, остается третье - вот так и выбираем))
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.