Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

Что требуется для снятия с учета кассы? : Общие и правовые вопросы по ККT

18.05.2024 19:28


28.03.2013 08:00
OlegON
 
Прежде всего, компании нужно подать в инспекцию заявление о снятии ККТ с учета. Форма заявления утверждена приказом ФНС от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@.

Кроме этого нужно принести в налоговую паспорт кассового аппарата. В нем инспектор поставит отметку о снятии аппарата с учета и штамп.

И еще с собой должен быть техпаспорт и карточка учета ККТ. В них сотрудники ИФНС также поставят отметку о снятии с учета. И сверят данные фискальной памяти с записями в журнале кассира-операциониста.
28.03.2013 08:07
Mtirt
 
Кассу еще надо, чтобы снять отчет налогового инспектора.
И форму КМ-2, или подобную, чтобы в ней зафиксировать показания ККМ.
28.03.2013 10:29
whitewizard
 
а ещё тех заключение, что касса живая и фискальные отчёты поквартально за последние три года.
28.03.2013 15:09
barsss
 
а еще "финализировать" журнал кассира операциониста, заверить это подписью и печатью организации.
28.03.2013 16:32
whitewizard
 
Начинать и "финализировать" журнал имеет право налоговый инспектор
29.03.2013 22:34
vitamin
 
Цитата:
whitewizard а ещё тех заключение, что касса живая и фискальные отчёты поквартально за последние три года.
Или заключение ЦТО что Данные из ФП прочитать не возможно, ввиду конструктивной гибели ККМ:diablo::diablo::diablo:. Тогда справку об операциях бух заполняет на основании журналов кассиров, контролек эклз и тп и тд.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.