Коммерческий директор Группы Компаний «Сервис Плюс», Инна Волынец, стала героиней передачи «Retail каждый день». Тема разговора в студии: программы лояльности, их виды, методы реализации и инструменты автоматизации.
«Для меня это первый опыт участия в подобных проектах. Безусловно, поднятая в ходе эфира тема является важной, если не ключевой, для современного российского ритейла. Борьба за покупателя идет по многим фронтам: от ассортимента и качества товара на полках, до реализации всевозможных программ лояльности как в рамках одной конкретной торговой точки, так и по всей сети магазинов. Мы в «Сервис Плюс» всегда стараемся предлагать рынку комплексные сбалансированные решения, основывающиеся на мировом опыте и нашей собственной экспертизе. Именно этот подход и позволяет разрабатывать и предлагать рынку актуальные решения, полностью отвечающие потребностям и запросам наших клиентов», — говорит Инна.
Телеканал «ПРО БИЗНЕС» — первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.
Именно поэтому темами для дискуссии в студии становятся только актуальные вопросы, интересные как для зрителей, так и для участников в студии.