24.04.2013 12:23
Приветствую!
С недавних пор стал замечать что на кассах пишет "сеть доступна 0", пинг идет на кассы с кристалла. при закрытии смен, данные не до конца падают на сервак и показывает что смена не закрыта, фактический эта смена закрыта на кассе, решается проблема перезагрузкой кассы и сервера, и восстановлением опер.сводки последней смены.
все настройки на кассах и на сервере корректны.
начались жалобы что 1 товар на одних кассах проходит по новой цене, а на другой не проходит вообще или проходит по старой цене. приходится вручную перезагружать товар на кассы.
у кого была такая проблема? если есть решение, подскажите плиз!
24.04.2013 12:47
рестартануть сервер лицензирования и кассовую службу
24.04.2013 13:40
Java поди обновилась самостоятельно? Надо курить логи службы лицензирования.
25.04.2013 07:24
Java так и просится обновиться, т.к. у меня прокся стоит, он его не пропустит без авторизации, как то пробовал обновить, тогда все службы упали и ничего не работало, пришлось обратно 6 версию воткнуть. чухаю я, что дело в другом...
30.07.2014 06:27
Роллан, хочется поднять тему. Недавно стали замечать на кассах такую же проблему. Можете поделиться опытом, как решили "сеть доступна 0" ?
30.07.2014 08:31
Было пару раз - сетевая карта глючила.
30.07.2014 10:16
системник какой? я на википосах менял драйвер сетевухи.
30.07.2014 10:31
Меняли на досовых кассах? Если да - то какую ставили сетевую, ведь пакетные драйверы не на все есть. Мы у себя в комп. магазинах, кроме сетевых на чипе RTL8139, ничего не смогли найти, чтобы пакетные драйверы были соответствующие.
30.07.2014 11:34
на битлах с завода стояли интел и реалтек, меняли на pci старые 3ком, кстати у новых карт длинка есть пакетные дровишки.
30.07.2014 11:42
А на какую модель драйвера? И где можно скачать?
Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.