Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Маркетинговая акция занят(а) пользователем SYSTEM : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 19:48


04.06.2013 05:46
Добрый день,
Подскажите пожалуйста что делать , запустили акцию на несколько магазинов по наступлению указанной даты , она запустилась во всех кроме одного магазина В почтовом модуле ошибка :
Маркетинговая акция '0000000274' занят(а) пользователем SYSTEM с компьютера MTULUN
идентификатор объета: 0000000274
код ошибки: -20002
тип объета: MA
В адм. модуле задание исполняется

При запуске следующей акции ошибка :
ORA-04021: таймаут произошел во время ожидания блокировки объекта
ORA-06512: на "SUPERMAG.AUCTIONS", line 44
ORA-06512: на "SUPERMAG.AUCTIONS", line 94
ORA-06512: на "SUPERMAG.AUCTIONS", line 114
ORA-06512: на "SUPERMAG.AUCTIONS", line 359
ORA-06512: на "SUPERMAG.AUCTIONS", line 423
ORA-06512: на "SUPERMAG.SMPOSTENDUPDATEDOC", line 119
ORA-06512: на line 1

параметры: pType=«MA»; pID=«0000000275»; pPrevState=«2»
соединено с: База даных=MTUL; Пользователь=Supermag
текст команды: Supermag.SMPostEndUpdateDoc
тип команды: StoredProcedure
04.06.2013 10:47
а перезагружать компьютер MTULUN пробовали?
05.06.2013 04:18
Да, но это не помогло
05.06.2013 19:11
В базе данных проблемного магазина есть задание на регистрацию маркетинговой акции?
06.06.2013 17:52
правильно понял, что в базе магазина акция не исполняется?
то есть точно не такая ситуация: в магазине акция всё же запустилась, а в центральном офисе отметка об этом не взвелась?

не всё здесь обязательно нужно, если понимаете смысл телодвижений - пропускайте.
как вариант - сначала выполнить пункт 4 и сообщить тут результат. потом уже народ подскажет куда дальше прыгать.
на сервере проблемного магазина:

1) остановить почтовый модуль

2) в администраторе сервера приложений убедиться, что нет подключений от приложения Sm.Post.Server.exe
если есть - придушить.

3) отключить (или даже удалить) задание на регистрацию акций

4) убедиться, что в супермаге зависла блокировка по этой акции:
select count(*) from supermag.sslocks where objtype='MA' and id='0000000274';
должна отобраться единица (одна запись для этого объекта в таблице блокировок)

5) удалить эту запись:
delete from supermag.sslocks where objtype='MA' and id='0000000274';
commit;

6) включить (снова создать, если удаляли) задание на регистрацию акций

7) запустить почтовый модуль

Заново отправить акцию из офиса.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.