Уважаемый "ОР,"сомневаюсь, что кто-то поделится, т.к. у нас редко у кого ведется такой детализированный учет рекламных акций. По моему опыту мы учитывали - прогноз, план, факт по увеличению прибыли (росту продаж). Эти вопросы как правило решают маркетологи-рекламщики, а на форуме таких не много. Думаю, вам лучше погуглить на тему - технологии продаж в розничной торговле, стимулирование сбыта и продаж в ритейле, анализ результатов рекламных акций.
Технически многое зависит от оснащенности ваших точек, используемого софта и железа. Обычно купонный товар заводится в торговую систему предприятия с новой ценой, либо новая цена генерится при выполнении условий купона/акции. Ну, а на кассе, соответственно, происходит считывание штрихкода/ов и софт даёт покупателю возможность достичь своей цели - получить скидку и т.п.