[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
24.06.2013 09:59  
Опытный разведчик
Коллеги, у кого есть опыт самостоятельной эмиссии купонов (с фиксированным номиналом). Интересуют ключевые моменты купонных акций: сколько и каких торговых точек, размеры эмиссии, каким образом распостранялись купоны, результаты (конверсия, рост суммы чека и т.п.). А так же важны нюансы технической реализации.
 
29.07.2013 20:14  
mariya
Уважаемый "ОР,"сомневаюсь, что кто-то поделится, т.к. у нас редко у кого ведется такой детализированный учет рекламных акций. По моему опыту мы учитывали - прогноз, план, факт по увеличению прибыли (росту продаж). Эти вопросы как правило решают маркетологи-рекламщики, а на форуме таких не много. Думаю, вам лучше погуглить на тему - технологии продаж в розничной торговле, стимулирование сбыта и продаж в ритейле, анализ результатов рекламных акций.
Технически многое зависит от оснащенности ваших точек, используемого софта и железа. Обычно купонный товар заводится в торговую систему предприятия с новой ценой, либо новая цена генерится при выполнении условий купона/акции. Ну, а на кассе, соответственно, происходит считывание штрихкода/ов и софт даёт покупателю возможность достичь своей цели - получить скидку и т.п.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.