Ну.. я тут немного считал для себя, и в смешанном цикле вышли примерно такие цифры:
кондей выключен: расход - от 23 до 26 миль на галлон (от 10 до 9 литров на сто км.)
кондей включен: расход - от 19 до 20 миль на галлон (от 12,5 до 12 литров на сотню)
Нехитрым вычислением средних результатов получаем разницу аж в 20,5%
Стоит отметить, что на здешнем солнышке кондей, конечно, выручает, но не даёт того холодного салона, который можно было бы ожидать. В пасмурную погоду его, конечно, приходится отключать периодически, но на солнце он лишь делает температуру в салоне комфортной минут через 10-15 работы, но замёрзнуть так и не удастся...
Ну, а про фары вообще ничего сказать не могу... они у меня постоянно включены - не помню уже, когда в последний раз переключатель трогал.