Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

касса долго ищет товар после сканирования : Кристалл УКМ

22.11.2024 2:41


13.07.2013 08:44
Есть магазин с 3 кассами Posiflex PB-3200, недавно перевели на кристалл. В итоге на 2 кассах из трех наблюдается подвисание при поиске товара после сканирования (товар высвечивается через 2-3 секунды после сканирования). Кристалл версии 5.2.80.14, настроена серверная лояльость и отправка событий с кассы на сервер (SetLoyalty и SendAdvMessagePrizma=1). Сперва грешили на перегрев: продули, почистили, заменили термопасту - не помогло. Проверка дисков Victoria3.52 тоже ошибок не выявила. Goods.btr и barcode.btr перезаливал - тоже не помогло. Установки с кассы сбрасывал. У кого-нибудь есть варианты в чем еще может быть причина?
13.07.2013 22:39
Тормозят постоянно или периодически? У нас тормозили при загрузке данных, сбросил параметры обмена в дефолт и тормоза ушли.
15.07.2013 07:59
тормозят постоянно, если бы параметры обмена - третья касса тоже бы тормозила
15.07.2013 10:44
нет, с винчестерами это врятли связано, винчестеры на обеих кассах разных производителей Hitachi и Samsung
15.07.2013 11:32
Здравствуйте.
1.Ошибки в errorlog присутствуют?
2. Приложите скрин настройки обмена в группах касс
3.Приложите текст выполнения ping с параметром -l и размером пакета 500KB и 1 MB
4. Так же интересуют размеры БД на кассе \Base
15.07.2013 16:20
1. Ошибки в errorlog отсутствуют (если я правильно понял где посмотреть)
2. Настройки полностью дефолтные
3. Пинги в обоих случаях менее 1мс
4. Размер БД порядка 21мб (все 36 файлов)
з.ы. по 2 и 3 пунктам нет картинок - возникли проблемы с размещением на хранилище
15.07.2013 16:49
errorlog-таблица в базе SES -по типу устройства и дате можно отфильтровать.
15.07.2013 17:02
В errorlog в основном дублируются продажи с кассы и примененные скидки, изредка ругается на "штрихкод не найден". Есть правда некоторые сообщения которые выбиваются:
1) 01P_DIS(231)_SM(735)_CK(377)_RC(9)
2) No ФД чек:4014 <> No ФД ФП:4015
15.07.2013 17:23
1. Перепрограммируйте сканера (на 3 кассах)
Не "найден шк" в основном связан с:
1. Не корректно запрограммирован сканер
2. Отсутствие в БД barcode.btr необходимых шк
3. Не верно нанесен ШК (пробелы в нанесении,прозрачный ш.к, некорректно приклеен и.т.д)
Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.