[ОТВЕТИТЬ]
13.07.2013 08:44
Object
 
Есть магазин с 3 кассами Posiflex PB-3200, недавно перевели на кристалл. В итоге на 2 кассах из трех наблюдается подвисание при поиске товара после сканирования (товар высвечивается через 2-3 секунды после сканирования). Кристалл версии 5.2.80.14, настроена серверная лояльость и отправка событий с кассы на сервер (SetLoyalty и SendAdvMessagePrizma=1). Сперва грешили на перегрев: продули, почистили, заменили термопасту - не помогло. Проверка дисков Victoria3.52 тоже ошибок не выявила. Goods.btr и barcode.btr перезаливал - тоже не помогло. Установки с кассы сбрасывал. У кого-нибудь есть варианты в чем еще может быть причина?
13.07.2013 22:39
vitamin
 
Тормозят постоянно или периодически? У нас тормозили при загрузке данных, сбросил параметры обмена в дефолт и тормоза ушли.
15.07.2013 07:59
Object
 
тормозят постоянно, если бы параметры обмена - третья касса тоже бы тормозила
15.07.2013 10:44
Object
 
нет, с винчестерами это врятли связано, винчестеры на обеих кассах разных производителей Hitachi и Samsung
15.07.2013 11:32
Капустин Евгений
 
Здравствуйте.
1.Ошибки в errorlog присутствуют?
2. Приложите скрин настройки обмена в группах касс
3.Приложите текст выполнения ping с параметром -l и размером пакета 500KB и 1 MB
4. Так же интересуют размеры БД на кассе \Base
15.07.2013 16:20
Object
 
1. Ошибки в errorlog отсутствуют (если я правильно понял где посмотреть)
2. Настройки полностью дефолтные
3. Пинги в обоих случаях менее 1мс
4. Размер БД порядка 21мб (все 36 файлов)
з.ы. по 2 и 3 пунктам нет картинок - возникли проблемы с размещением на хранилище
15.07.2013 16:49
Капустин Евгений
 
errorlog-таблица в базе SES -по типу устройства и дате можно отфильтровать.
15.07.2013 17:02
Object
 
В errorlog в основном дублируются продажи с кассы и примененные скидки, изредка ругается на "штрихкод не найден". Есть правда некоторые сообщения которые выбиваются:
1) 01P_DIS(231)_SM(735)_CK(377)_RC(9)
2) No ФД чек:4014 <> No ФД ФП:4015
15.07.2013 17:23
Капустин Евгений
 
1. Перепрограммируйте сканера (на 3 кассах)
Не "найден шк" в основном связан с:
1. Не корректно запрограммирован сканер
2. Отсутствие в БД barcode.btr необходимых шк
3. Не верно нанесен ШК (пробелы в нанесении,прозрачный ш.к, некорректно приклеен и.т.д)
16.07.2013 08:05
Object
 
Да меня в общем то не "не найден шк" волновал, а то, почему кассы подвисают. Насчет шк скорее всего штрихкодов нет.
16.07.2013 08:37
OlegON
 
А с внешним оборудованием никаких проблем нет? Например, с дисплеем покупателя? Если попробовать его отключить в настройках и физически?
16.07.2013 08:58
Object
 
С внешним оборудованием проблем нет, но оно все (и сканер и дисплей) питается от внешних источников (блоков питания), а не через материнку посредством настройки джамперов.
16.07.2013 09:28
OlegON
 
Дело не в этом, если с кабелем проблемы или еще что-то, может тупить. Предлагаю отключить везде на одной кассе и попробовать.
16.07.2013 10:04
Капустин Евгений
 
1.Настройки обмена выслал на почту -помогло?
2.Пробовали ли перепрограммировать сканера?

OlegON:
Почему бы не выложить настройки здесь?
16.07.2013 14:03
Object
 
1. Настройки обмена не помогли, даже медленнее по ощущения стало работать.
2. Перепрограммировать сканера проблематично - магазин в 180 км находится
16.07.2013 14:06
Капустин Евгений
 
Вот скрин настроек обмена
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обмен.JPG
Просмотров: 372
Размер:	81.3 Кб
ID:	2147  
16.07.2013 14:15
Капустин Евгений
 
Object,нет ли заданий на данные кассы в TransferCMD?
1. Попробовать сделать defrag жестких дисков на 2-х "тормозящих ккм"
2. Подложить БД BASE с 3 ккм (кроме файлов в каталоге Base\ idpool.btr,idfree.btr,cashset.btr)
16.07.2013 14:35
Object
 
заметил, что касса тормозит не только когда сканируешь, но и пытаешься группу продаж открыть
16.07.2013 14:43
Капустин Евгений
 
предлагаю
На одной кассе выполнить следующее:
1. Подложить папку BASE (кроме файлов в каталоге Base\ idpool.btr,idfree.btr,cashset.btr) из каталога DDF
2. Прогрузить актуальные товары и скидки
3. Произвести проверку
16.07.2013 15:32
Object
 
Цитата:
Капустин Евгений предлагаю
На одной кассе выполнить следующее:
1. Подложить папку BASE (кроме файлов в каталоге Base\ idpool.btr,idfree.btr,cashset.btr) из каталога DDF
2. Прогрузить актуальные товары и скидки
3. Произвести проверку
сделал - эффект нулевой
16.07.2013 20:36
jurah
 
config и autoexec идентичные на кассах?
17.07.2013 17:18
Капустин Евгений
 
Object, выложите содержимое config и autoexec
18.07.2013 08:13
Object
 
сейчас попробую
Вложения
Тип файла: rar autoexec & config.rar (908 байт, 100 просмотров)
18.07.2013 09:40
krh2004
 
Попробуй подложить cashset.btr с рабочей кассы встречал такой косяк.
06.08.2013 10:55
Object
 
Проблема была в настройке денежного ящика: фискальник подключен на com2 (на com1 на posiflex кассы периодически зависают), а денежный ящик был настроен на "принтер на com1".
И денежные ящики были обжаты под пирит, а не штрих-м, в связи с чем касса ругалась при попытке отключения в настройках денежного ящика "закройте денежный ящик".
Ящики переобжали, перенастроили на "принтер на com2" - зависать перестало.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.