Случился грешок, надумал позвонить в технподдержку. Ну повод все таки был, связь рвется внезапно. Бац и нет интернета, в логах чисто, просто про переподключение...
Позвонил, минут 10 слушал музыку, пока освободилась первая линия, пообещали с "инженером" соединить. Слушал музыку час. Кусочек одной и той же мелодии, длиной в полминуты, саксофон... Подумал, что поломка. Перезвонил, минут 20 ждал, пока освободится первая линия, пообещали с инженером быстрее соединить, вот прошло еще полтора часа, в голове гудит, слышатся посторонние звуки, саксофон ненавижу до конца жизни. Спортивная злость сменяется спортивной яростью... Поехать в офис, заставить их там всех этот кусочек с саксофоном слушать? Я уже с трудом вспоминаю, зачем звоню.
А вы жалуетесь...
P.S. Блин!!! Гудки пошли и трубку бросили :(