Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

В чем секрет эффективного обслуживания на кассовом узле? : Другие вопросы

22.11.2024 14:57


22.07.2013 11:37
Компания «Сервис Плюс» стремится постоянно совершенствовать работу контрольно-кассовых узлов предприятий торговли, предлагая инновационное программное обеспечение и новые стандарты качества в работе ИТ-оборудования розничной торговли. Одним из важных элементов, повышающих эффективность обслуживания на кассе, является сканирующее оборудование. Благодаря созданию более производительных имиджевых сканеров у ритейлеров появилась возможность усовершенствовать традиционные кассовые операции. Для этого «Сервис Плюс» один из крупнейших дистрибьюторов оборудования Datalogic в России и Белоруссии предлагает использовать новые технологичные сканер-весы Magellan™ 9800i.

Несмотря на то, что первое сканирование штрихкода в розничном магазине произошло более 40 лет назад, многие, до сих пор работающие в индустрии ритейла, помнят, когда сканирование штрихкода на расчетно-кассовом узле было диковинкой, а не нормой, как сегодня. Учитывая то, что первый кассовый сканер штрихкодов для продуктового магазина стоил 20.000$ (что сегодня эквивалентно приблизительно 93.000$), ранние последователи технологий искренне верили в них. Хотя некоторые скептики думали иначе.

С тех пор, особенно за последние годы, были разработаны и адаптированы другие технологии, позволяющие улучшить кассовые операции. Эти разработки сегодня привлекают больше внимания, так как ритейлеры понимают важность обеспечения положительного опыта совершения покупки. Они работают над тем, чтобы сделать этот опыт приятным и значимым, что очень важно в сегодняшних условиях конкуренции с интернет-торговлей.

Традиционные кассовые операции постоянно совершенствуются благодаря созданию производительного сканирующего оборудования — такого, как имиджевый сканер Magellan 9800i, который повышает эффективность сканирования, увеличивает пропускную способность и производительность. Этот новый имиджер, созданный на основе многоплоскостного сканера штрихкодов, значительно улучшает процесс сканирования, считывая как линейные, так и двухмерные штрихкоды, а так же поврежденные коды, и обеспечивает возможность сканирования с экранов мобильных устройств покупателей. Кроме того, Datalogic разработала имиджевую технологию и программное обеспечение, которые дают возможность считывать штрихкоды на громоздких предметах без необходимости поднимать их, что снижает затрачиваемые усилия со стороны покупателя и продавца. Эти технологии используются также в системах автоматического сканирования и решениях самообслуживания, совершенствуя кассовые операции и обеспечивая ритейлеру новые возможности для настройки гибкого и эффективного процесса расчетно-кассового обслуживания.

Технология автоматического сканирования Datalogic позволяет покупателям размещать товары на ленте кассового прилавка произвольным образом, в тот момент, когда лента движется, штрихкоды на товарах сканируются автоматически, не требуя вмешательства кассира. Технология самообслуживания перемещает процесс сканирования на место выбора товаров и позволяет покупателю самому управлять процессом совершения покупки либо с помощью своего смартфона либо предоставленного ему магазином мобильного терминала. Покупатели сканируют товар в тот момент, когда берут его с прилавка, а затем опускают в свою корзину.

Таким образом, продавец сегодня имеет возможность выбрать, какой из методов или комбинация методов расчетно-кассового обслуживания, подходят ему лучше всего. Фактически тот, кто отвечает на этот вопрос без детального знания параметров расчетно-кассовых операций в магазине, уровня обслуживания, ожидаемого покупателем, и стоимости оборудования расчетно-кассового узла, делает лишь предположение. Одно можно сказать наверняка, для ритейлера критически важно оценить эффективность рассчетно-кассовых операций, как одной из ключевых составляющих общего уровня удовлетворенности покупателя, если они хотят заработать приверженность со стороны клиентов своему бренду.

Расчетно-кассовое обслуживание — это последний этап шоппинга, на котором покупатель получает впечатление, способное либо укрепить, либо разрушить его позитивное отношение к магазину.

В идеале, ритейлер должен формировать единую связанную систему, включающую маркетинг, операции, финансы, информационные технологии и учет затрат, чтобы анализировать и сравнивать расчетно-кассовые операции. Ритейлером должны быть определены количественные показатели, достижение которых необходимо для поддержки бренда. Например, является ли важным для ритейлера предоставление интерактивных сервисов покупателям или его стратегическая цель — снижение цены через достижение низкой стоимости операций и повышение производительности расчетно-кассового обслуживания. Выбрав начальный набор целей для совершенствования, каждый ритейлер может обратиться за помощью к квалифицированным и опытным специалистам «Сервис Плюс», чтобы начать создание своего будущего расчетно-кассового узла. Конечной целью должно быть создание расчетно-кассовых операций, которые поддерживают позитивный опыт, получаемый покупателями магазина.
22.07.2013 11:55
Классно написано, кроме повторения несколько раз про Magellan™ 9800i и готовности "Сервис Плюс" продать его за $93000 доллара, ничего не увидел. Гениальное переливание воды.
Да, кстати, если учитывать, что мы в России, то тысячи точкой не отделяются. Зато знак доллара всегда ставится перед суммой, а не после.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.