Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Автоматическое завершения маркетинг.акции после продажи определенного количества : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.04.2024 11:42


25.07.2013 10:03
Bakushova
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я новичок) Можно ли завершить автоматически маркетинговую акцию после продажи определенного количества. Т.е. на магазине числиться 190 шт какого-либо товара. Но мне надо, чтобы по акции продалось только 80, а потом цена вернулась обратно.
Заранее спасибо!
25.07.2013 10:06
Mtirt
 
А если в акции больше одного наименования товара?
25.07.2013 10:10
Bakushova
 
так обычно и бывает. а еще магазинов много
кто как отслеживает такое?
25.07.2013 12:40
Ferus
 
А как вы это покупателю объясняете?
Допустим висит ценник по акции 50р. Я беру с полки товар, иду на кассу, а там 100р...я буду очень недоволен....И как контролировать ценники работникам ТЗ - они умрут ценники менять, если товара много...странная идея...
25.07.2013 13:38
Bakushova
 
у нас проблема в том, что пришел товар по 20 000 (цены белорусские). на остатках его, предположим, 100шт осталось. тут поставщик решил сделать акцию. и довез 50шт по 15 000. если мы продадим все 150шт по акции, то получим большие убытки
25.07.2013 13:39
Bakushova
 
т.е. поставщик снижает цену, а мы наценку на товар
25.07.2013 13:41
Mtirt
 
А что мешает вам:
- попросить у поставщика скидку на тот товар, который у вас есть?
- заныкать остаток товара до окончания маркетинговой акции?
25.07.2013 13:54
Bakushova
 
- не все поставщики согласны дать скидку на ранее поставляемый товар;
- за этим уследить тяжело. тем более, не все люди ответственные... ну думаю, что здесь объяснять не нужно
25.07.2013 14:02
Mtirt
 
Цитата:
Bakushova - за этим уследить тяжело. тем более, не все люди ответственные... ну думаю, что здесь объяснять не нужно
А как вы тогда уследите, что надо менять цену? Если у вас люди не ответственные.
В принципе, сейчас вы можете посмотреть сколько продали и создать еще одну акцию, только с этим товаром, с другой ценой.
Маркетинговые акции сейчас, по-идее, могут пересекаться.
25.07.2013 14:50
konst
 
если это разовое событие (или не частое), то
возможно будет проще - завести новый артикул (со словом акция)
промаркировать акционный товар новым ШК желательно его еще и скотчем выделить
(поставщики часто так делают желтый скотч со словом акция)
и продать...
ну или в теории, конечно можно написать приложение, которое будет с некой периодичностью подсчитывать оперативные продажи (текущие) + уже закрытые... и при достижении необходимого кол-ва снимать признак акционности с карточки + сообщение оператору об этом и т.п.
но 100% точности все равно не добиться... + проблемы с покупателями по-любому будут...
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.