[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
25.07.2013 10:03  
Bakushova
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я новичок) Можно ли завершить автоматически маркетинговую акцию после продажи определенного количества. Т.е. на магазине числиться 190 шт какого-либо товара. Но мне надо, чтобы по акции продалось только 80, а потом цена вернулась обратно.
Заранее спасибо!
 
25.07.2013 10:06  
Mtirt
А если в акции больше одного наименования товара?
 
25.07.2013 10:10  
Bakushova
так обычно и бывает. а еще магазинов много
кто как отслеживает такое?
 
25.07.2013 12:40  
Ferus
А как вы это покупателю объясняете?
Допустим висит ценник по акции 50р. Я беру с полки товар, иду на кассу, а там 100р...я буду очень недоволен....И как контролировать ценники работникам ТЗ - они умрут ценники менять, если товара много...странная идея...
 
25.07.2013 13:38  
Bakushova
у нас проблема в том, что пришел товар по 20 000 (цены белорусские). на остатках его, предположим, 100шт осталось. тут поставщик решил сделать акцию. и довез 50шт по 15 000. если мы продадим все 150шт по акции, то получим большие убытки
 
25.07.2013 13:39  
Bakushova
т.е. поставщик снижает цену, а мы наценку на товар
 
25.07.2013 13:41  
Mtirt
А что мешает вам:
- попросить у поставщика скидку на тот товар, который у вас есть?
- заныкать остаток товара до окончания маркетинговой акции?
 
25.07.2013 13:54  
Bakushova
- не все поставщики согласны дать скидку на ранее поставляемый товар;
- за этим уследить тяжело. тем более, не все люди ответственные... ну думаю, что здесь объяснять не нужно
 
25.07.2013 14:02  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Bakushova
- за этим уследить тяжело. тем более, не все люди ответственные... ну думаю, что здесь объяснять не нужно
А как вы тогда уследите, что надо менять цену? Если у вас люди не ответственные.
В принципе, сейчас вы можете посмотреть сколько продали и создать еще одну акцию, только с этим товаром, с другой ценой.
Маркетинговые акции сейчас, по-идее, могут пересекаться.
 
25.07.2013 14:50  
konst
если это разовое событие (или не частое), то
возможно будет проще - завести новый артикул (со словом акция)
промаркировать акционный товар новым ШК желательно его еще и скотчем выделить
(поставщики часто так делают желтый скотч со словом акция)
и продать...
ну или в теории, конечно можно написать приложение, которое будет с некой периодичностью подсчитывать оперативные продажи (текущие) + уже закрытые... и при достижении необходимого кол-ва снимать признак акционности с карточки + сообщение оператору об этом и т.п.
но 100% точности все равно не добиться... + проблемы с покупателями по-любому будут...
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.