[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
30.07.2013 12:29  
Carott
Вчера столкнулся с такой ситуацией. УКМ4 49.1, фискальный регистратор СП101ФР-К, PIN-пад INPAS PULSAR
Клиент оплачивал покупку по безналу. В момент печати чека заканчивается кассовая лента. На другой кассе, в аналогичной ситуации, кассир дергает ленту.
СП101 дает ошибку "0x00004000: DEBUG: SP101FRK: Фискальный регистратор: 8: Конец бумаги. Команда: 33"
В обоих случаях результат операции в УКМ сервере "выключение питания".
Банк подтвердил что транзакции прошли.
Перезагрузка кассы не помогала. Подключились к кассам и посмотрели результат операции в таблице trm_out_receipt_footer.
В одном случае результат операции был "0" - вылечилось перезапуском УКМ на сервере
Во втором случае результат операции был "3" - вылечилось остановкой ukmclint на кассе заменой результата операции на "0" и запуском ukmclient.

Может кому пригодится. Если раньше обсуждалось - извиняюсь за дублирование тем. Через поиск не нашел, поэтому создал

P.S. Спасибо техподдержке УКМ за помощь в исправлении параметра в таблице
 
30.07.2013 13:58  
Dim
это еще хорошо... у нас в таких случаях на штрихах чек в бд попадает как оплаченный налом ((
 
30.07.2013 14:02  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Carott
Вчера столкнулся с такой ситуацией. УКМ4 49.1, фискальный регистратор СП101ФР-К, PIN-пад INPAS PULSAR
Клиент оплачивал покупку по безналу. В момент печати чека заканчивается кассовая лента. На другой кассе, в аналогичной ситуации, кассир дергает ленту.
СП101 дает ошибку "0x00004000: DEBUG: SP101FRK: Фискальный регистратор: 8: Конец бумаги. Команда: 33"
В обоих случаях результат операции в УКМ сервере "выключение питания".
Банк подтвердил что транзакции прошли.
Перезагрузка кассы не помогала. Подключились к кассам и посмотрели результат операции в таблице trm_out_receipt_footer.
В одном случае результат операции был "0" - вылечилось перезапуском УКМ на сервере
Во втором случае результат операции был "3" - вылечилось остановкой ukmclint на кассе заменой результата операции на "0" и запуском ukmclient.

Может кому пригодится. Если раньше обсуждалось - извиняюсь за дублирование тем. Через поиск не нашел, поэтому создал

P.S. Спасибо техподдержке УКМ за помощь в исправлении параметра в таблице
Именно для этих случаев в web-е кассы есть замечательная кнопка "Скорректировать".
Правда остается вопрос, что делать с возмущенными покупателями, у которых деньги с карточки уже снялись :(
 
30.07.2013 16:55  
Carott
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Правда остается вопрос, что делать с возмущенными покупателями, у которых деньги с карточки уже снялись :(
Если банк подтверждает, что транзакция прошла - отдаем товар
 
30.07.2013 16:57  
Mtirt
А на каком основании?
Чека нет, в фискалке и ЭКЛЗ тоже ничего нет, раз чек не печатали.
 
30.07.2013 17:05  
Iggy
Mtirt, мы точно так же поступали. Иногда было проще позвонить в банк и уточнить, что деньги не вернутся на карточку клиента, чем объяснять разъяренному покупателю, что нужно топать банк и писать заявление на задвоение суммы.
 
30.07.2013 17:43  
Carott
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А на каком основании?
Чека нет, в фискалке и ЭКЛЗ тоже ничего нет, раз чек не печатали.
Чек частично есть, так как все происходит в момент печати чека. В фискалке, как выяснилось потом, эта сумма тоже есть.
 
31.07.2013 23:30  
Павел Сосновских
Веселее всего было бы, если в этот момент разойдутся фп и эклз...а ведь теоретически это возможно
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.