30.07.2013 12:29
Carott
 
Вчера столкнулся с такой ситуацией. УКМ4 49.1, фискальный регистратор СП101ФР-К, PIN-пад INPAS PULSAR
Клиент оплачивал покупку по безналу. В момент печати чека заканчивается кассовая лента. На другой кассе, в аналогичной ситуации, кассир дергает ленту.
СП101 дает ошибку "0x00004000: DEBUG: SP101FRK: Фискальный регистратор: 8: Конец бумаги. Команда: 33"
В обоих случаях результат операции в УКМ сервере "выключение питания".
Банк подтвердил что транзакции прошли.
Перезагрузка кассы не помогала. Подключились к кассам и посмотрели результат операции в таблице trm_out_receipt_footer.
В одном случае результат операции был "0" - вылечилось перезапуском УКМ на сервере
Во втором случае результат операции был "3" - вылечилось остановкой ukmclint на кассе заменой результата операции на "0" и запуском ukmclient.

Может кому пригодится. Если раньше обсуждалось - извиняюсь за дублирование тем. Через поиск не нашел, поэтому создал

P.S. Спасибо техподдержке УКМ за помощь в исправлении параметра в таблице
30.07.2013 13:58
Dim
 
это еще хорошо... у нас в таких случаях на штрихах чек в бд попадает как оплаченный налом ((
30.07.2013 14:02
Mtirt
 
Цитата:
Carott Вчера столкнулся с такой ситуацией. УКМ4 49.1, фискальный регистратор СП101ФР-К, PIN-пад INPAS PULSAR
Клиент оплачивал покупку по безналу. В момент печати чека заканчивается кассовая лента. На другой кассе, в аналогичной ситуации, кассир дергает ленту.
СП101 дает ошибку "0x00004000: DEBUG: SP101FRK: Фискальный регистратор: 8: Конец бумаги. Команда: 33"
В обоих случаях результат операции в УКМ сервере "выключение питания".
Банк подтвердил что транзакции прошли.
Перезагрузка кассы не помогала. Подключились к кассам и посмотрели результат операции в таблице trm_out_receipt_footer.
В одном случае результат операции был "0" - вылечилось перезапуском УКМ на сервере
Во втором случае результат операции был "3" - вылечилось остановкой ukmclint на кассе заменой результата операции на "0" и запуском ukmclient.

Может кому пригодится. Если раньше обсуждалось - извиняюсь за дублирование тем. Через поиск не нашел, поэтому создал

P.S. Спасибо техподдержке УКМ за помощь в исправлении параметра в таблице
Именно для этих случаев в web-е кассы есть замечательная кнопка "Скорректировать".
Правда остается вопрос, что делать с возмущенными покупателями, у которых деньги с карточки уже снялись :(
30.07.2013 16:55
Carott
 
Цитата:
Mtirt Правда остается вопрос, что делать с возмущенными покупателями, у которых деньги с карточки уже снялись :(
Если банк подтверждает, что транзакция прошла - отдаем товар
30.07.2013 16:57
Mtirt
 
А на каком основании?
Чека нет, в фискалке и ЭКЛЗ тоже ничего нет, раз чек не печатали.
30.07.2013 17:05
Iggy
 
Mtirt, мы точно так же поступали. Иногда было проще позвонить в банк и уточнить, что деньги не вернутся на карточку клиента, чем объяснять разъяренному покупателю, что нужно топать банк и писать заявление на задвоение суммы.
30.07.2013 17:43
Carott
 
Цитата:
Mtirt А на каком основании?
Чека нет, в фискалке и ЭКЛЗ тоже ничего нет, раз чек не печатали.
Чек частично есть, так как все происходит в момент печати чека. В фискалке, как выяснилось потом, эта сумма тоже есть.
31.07.2013 23:30
Павел Сосновских
 
Веселее всего было бы, если в этот момент разойдутся фп и эклз...а ведь теоретически это возможно

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.