01.08.2013 19:34
orekhov
 
Сегодня несколько клиентов обратились с одной и той же проблемой – на рабочих станциях перестали создаваться и отбираться накладные, выдаётся сообщение «Неопознанная ошибка». Версии Супермага разные.

Как выяснилось, после автоматического обновлении антивирусных баз (как минимум, Аваст и Каспериский) файл C:\SM2000\bin\SmUniversal.dll стал определяться как потенциально опасный, удаляться из папки bin и помещаться в карантин. Если временно отключить антивирус и вернуть файл на место – всё работает.
06.08.2013 11:24
Starter
 
Подтверждаю, с авастом такая беда. Включил папку супермага в исключения, файл восстановил из карантина, заработало.
Проблема была - не отбирались платежи.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.