[ОТВЕТИТЬ]
01.08.2013 19:34
orekhov
 
Сегодня несколько клиентов обратились с одной и той же проблемой – на рабочих станциях перестали создаваться и отбираться накладные, выдаётся сообщение «Неопознанная ошибка». Версии Супермага разные.

Как выяснилось, после автоматического обновлении антивирусных баз (как минимум, Аваст и Каспериский) файл C:\SM2000\bin\SmUniversal.dll стал определяться как потенциально опасный, удаляться из папки bin и помещаться в карантин. Если временно отключить антивирус и вернуть файл на место – всё работает.
06.08.2013 11:24
Starter
 
Подтверждаю, с авастом такая беда. Включил папку супермага в исключения, файл восстановил из карантина, заработало.
Проблема была - не отбирались платежи.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.