Поскольку регулярно обновляю по заказу версии Супермага, решил подготовить список того, что перед обновлением необходимо иметь или что лучше проверить/сделать. Как мне кажется, я подобное уже писал в блоге, но что-то не удается найти, видимо не перенес. Итак.
1. Что должно быть (подчеркну, что все должно быть, как для новой, так и для старой версии, чтобы иметь возможность откатиться в случае непреодолимых проблем):
1.1 Лицензии. Это файлик .lis на каждую из обновляемых баз. Если файл был прислан в архиве, то архив обязательно нужно распаковать. Так же настоятельно рекомендую открыть файлик (он текстовый) в блокноте и убедиться, что файл предназначен для вашей БД, вашего ключа, на нужное количество рабочих мест и срок действия.
1.2 Дистрибутив Супермага. Архив с инсталляционным пакетом. Обязательно распакуйте! Как правило, последний файл архива высылается менеджером по запросу. Обратите внимание, что если устанавливается обновление до версии с сервис паком, то необходимо иметь дистрибутивы, как версии, так и сервиспака.
1.3 Дистрибутивы версий .Net и VC. Несмотря на то, что они включены в дистрибутив Супермага, периодические сбои инсталляции предполагают их повторную установку и переустановку. Иногда лучше это делать в ручном режиме. Соответственно, дистрибутивы должны быть под локализацию сервера и большинства доступных версий.
1.4 Дистрибутив BDE или готовность сменить конвертер кассового модуля. Обращаю внимание на нюансы работы BDE под х86_64.
1.5 Дистрибутив Oracle необходимых для СМ версий
2. Что необходимо сделать:
2.1 Снять образ системы (Windows)
2.2 Обновить Windows через Windows Update до последних апдейтов
2.3 Отключить UAC
2.4 Завершить все процедуры (например, МА) в Супермаге
2.5 Завершить почтовый обмен в почтовом модуле
2.6 Очистить аналитику
2.7 Убедиться, что новая версия СМ может работать на этой версии Windows (например, на Windows 2000 последние версии СМ не работают)
2.8 Убедиться в наличии свободного места на дисках, для бекапов БД, образов и прочего необходимого
2.9 Убедиться, что на сервере не производилось лечение антивирусом и он там не установлен
2.10 Убедиться, что ваша версия СМ работает с ключом (HASP), который у вас работает.
Настоятельно рекомендую, чтобы не парализовать работу пользователей, сначала получить письменное подтверждение о готовности к работе на новой версии от руководителей всех подразделений, работающих с Супермагом. Возможно, что до этого потребуется дать им время на "попробовать" тестовую версию.
Прошу дополнять, сходу мог что-то и пропустить...