Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Пропала колонка PLU на одном рабочем месте : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 15:53


20.09.2013 08:26
nimrod
 
СМ 2000 1.026
На одном из рабочих мест в форме работы с электронными весами пропала колонка PLU под любым пользователем.С другого рабочего места с тем же доступом все на месте.
Супермаг переустановил(Reports, клиента не трогал только СМ) не помогло.
Подскажите кто сталкивался.
20.09.2013 08:37
Mtirt
 
Когда пропадают колонки, то их или надо
- поискать (пользователь изменил ширину колонки так, что она стала нулевой. Просто попробовать подвигать колонки, возможно отыщется)
- удалить в реестре все настройки пользователя и потом переустановить Супермаг (при переустановке Супермага они не потираются).
23.09.2013 15:22
kadr
 
удалить раздел настроек в реестре только текущего пользователя
вроде
Цитата:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Service Plus\SuperMag2000
и тогда переустанавливать не надо, достаточно будет сделать новые локальные настройки.
26.09.2013 17:59
Vintiknef
 
Кто-то сузил размер до нуля и ее (колонки) просто не видно.
Необходимо выделить всю таблицу с товарами/номерами плу/ценами и т.д. скопировать и вставить в ексель.
Там будет видно, в каком месте колонка ПЛУ и где ее нужно раздвинуть в супермаге(путем неоднократного раздвигания колонки до попадания на нужную).
Несколько раз делал такую ерунду.
27.09.2019 12:06
Stels
 
Удалить ветки реестра:
Код:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Service Plus\SuperMag2000\ScaleManager]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Service Plus\SuperMag2000\SmScaleManager]
Хотя бы остальные настройки останутся.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.