[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
20.09.2013 08:26  
nimrod
СМ 2000 1.026
На одном из рабочих мест в форме работы с электронными весами пропала колонка PLU под любым пользователем.С другого рабочего места с тем же доступом все на месте.
Супермаг переустановил(Reports, клиента не трогал только СМ) не помогло.
Подскажите кто сталкивался.
 
20.09.2013 08:37  
Mtirt
Когда пропадают колонки, то их или надо
- поискать (пользователь изменил ширину колонки так, что она стала нулевой. Просто попробовать подвигать колонки, возможно отыщется)
- удалить в реестре все настройки пользователя и потом переустановить Супермаг (при переустановке Супермага они не потираются).
 
23.09.2013 15:22  
kadr
удалить раздел настроек в реестре только текущего пользователя
вроде
Цитата:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Service Plus\SuperMag2000
и тогда переустанавливать не надо, достаточно будет сделать новые локальные настройки.
 
"Спасибо" kadr от:
26.09.2013 17:59  
Vintiknef
Кто-то сузил размер до нуля и ее (колонки) просто не видно.
Необходимо выделить всю таблицу с товарами/номерами плу/ценами и т.д. скопировать и вставить в ексель.
Там будет видно, в каком месте колонка ПЛУ и где ее нужно раздвинуть в супермаге(путем неоднократного раздвигания колонки до попадания на нужную).
Несколько раз делал такую ерунду.
 
"Спасибо" Vintiknef от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.