Достаточно многие задают этот вопрос. "У нас есть техподдержка от "Сервис Плюса", мы ею и пользуемся". Сравнивают теплое с мягким.
Для начала, техподдержка сопровождает продукт, т.е. отвечает на ваши вопросы по нему, надеясь, что на месте рулит компетентный администратор. Работу базы она не контролирует!
Конкретная, неоднократно повторяющаяся ситуация: предлагаю аутсорс, "мы подумаем, у нас, если что, техподдержка есть". Через Х дней: "проблема с дисками, база упала". Звонок в поддержку: "Спасите". Поддержка интересуется наличием бекапа - бекапа нет. "Ну, извините, ССЗБ". Интересуются у меня, я начинаю извиняться, что данные из воздуха создавать не умею, хотя если побиты индексы, то удается восстановить. Как правило, после этого сразу отпадают вопросы о необходимости аутсорса.
От техподдержки "Сервис Плюс" не отговариваю. Она вам нужна, если вы часто обновляете Супермаг (обновления выдаются только при наличии техподдержки) и готовы платить деньги, чтобы пользователи задавали вопросы по телефону, а не на форуме.
Что такое аутсорс? Это значит, что отсутствующего в штате сотрудника приглашают извне для какой-то конкретной работы, в моем случае - обслуживания БД. Я подключаюсь к вашей базе, ставлю монитор (например,
такой) и отслеживаю все проблемы по базе, заодно контролируя своевременность создания бекапов и их целостность. Работа ведется не только по текущим вопросам и заявкам от пользователей, но и по мониторингу состояния. Админ и есть админ, просто не у сервера сижу. Соответственно, базу обновлять по версиям, переносить и патчить предпочитаю сам, поскольку за нее и отвечаю. И техподдержку по техническим вопросам лучше будет на меня замыкать, мы друг друга лучше поймем. Но вот вопросы пользователей "а как это сделать?" - это не мое, это на форум...
Контакты