В этом году Клиентская конференция «Сервис Плюс» традиционно прошла в конце сентября в Москва-Сити. Мероприятие собрало более 100 представителей ТОП-менеджмента и ИТ-руководителей федеральных и региональных торговых сетей.
Мы изменили формат проведения мероприятия, и конференция прошла в формате «судебного слушания». Основная цель изменения формата — дать возможность всем присутствующим «присяжным заседателям» высказать свое мнение о продуктах и деятельности компании «Сервис Плюс». На суд «присяжных» были вынесены следующие дела — решения: «СуперМаг Мобайл», «Digital Signage», «СуперМаг Аналитика», «In-store solution», «Электронные ценники», «Комплексное решение СуперМаг». По каждому решению выступали докладчик, эксперт, защитник и обвинитель, проходили прения сторон. У «присяжных заседателей» была возможность задать вопросы и выразить свою точку зрения. Вердикт выносил «судья» на основании подсчета голосов «присяжных заседателей». Как результат «судебного слушания» — все решения компании «Сервис Плюс» большинством голосов «присяжных» признаны актуальными, востребованными и отправлены в «сектор тиражирования».
Одно из шести рассмотренных решений было отправлено в «сектор раздумий» — «Digital Signage». Это абсолютно новое решение, предлагающее инновационный подход в автоматизации функций отделов маркетинга по управлению видео и аудио контентом в различных сферах бизнеса.
Компания «Сервис Плюс» благодарит «присяжных заседателей» за активное участие и интересные вопросы, и ждет всех в следующем году на очередной Клиентской конференции.