Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Фильмы

Отзыв о фильме "Гравитация" : Фильмы

18.04.2024 20:33


24.10.2013 16:04
OlegON
 
Кто-нибудь смотрел? А то такие восторги вокруг и трейлер интригующий...

24.10.2013 16:12
twix
 
Я планирую посмотреть как-нибудь. Желательно в оригинальной озвучке (а не тот секс по телефону, что имеет место в трейлере).
Отзывы подталкивают. Да и вообще, я любитель космической тематики.
24.10.2013 16:45
baggio
 
у нас народ который смотрел сильно хвалит...
25.10.2013 04:48
AlexeyF
 
Посмотрел. Хорошее кино.
конечно есть ляпы/накладки, но общее впечатление - передаёт атмосферу, а в космос же с детства хочется )))).

PS: смотреть надо не дома а в кинотеатре-3D
27.10.2013 15:10
OlegON
 
Сильно хвалить не буду, да, полетело в лицо что-то при взрыве станции. Слезы терминатСандры опять же в зал брызгали. Но, даже делая скидку на то, что "Киностар Делюкс" дает катастрофически заюзанные, заляпанные и потертые очки, картинка слишком темная. Да, в космосе темно, но зритель же не виноват в этом. А к концу фильма от попыток разглядеть что-то в темноте и расслышать бубнеж Клуни начинает потрескивать голова. В целом - да, нормально. Ляпы для любителей космоса будут очевидными, но эффектно и разбивающееся все вдребезги в космическом пространстве впечатляет. Опять же, русские взорвали спутник, похоронив всю космическую отрасль землян, а бардак на МКС страшный, что-то летает и горит. В общем - на разок посмотреть можно, хотя я достаточно часто прицеливался подремать после ночной работы, даже несмотря на сравнительно небольшую продолжительность фильма. Сцены, когда прилетают обломки, хороши. Другие стенания и обмороки Сандры, которая и в космосе летает и не горит и не тонет, клонят в сон.
[spoil=Тем, кто смотрел]Я все ждал, что в конце на нее крокодилы нападут или племя людоедов... А эти прыжки по российским и китайским станциям - вообще смех и грех во имя толерантности.[/spoil]





27.10.2013 16:45
baggio