29.10.2013 17:45
Tiger
 
Столкнулся с такой ситуацией! На сервере УКМ зарегистрировано 5 касс! Причем пятая касса единожды использовалась для работы в новогодние праздники, затем ее просто убрали! За прошедшее время на сервере УКМ было настроено удаление чеков! Сейчас решили установить снова пятую кассу на новом железе без истории о прошлых чеках, зарегистрировали под №5 и вот проблема смены начались с 1, а в супермаге история о работе этой кассы есть и естественно смена с номерам 1 уже существует, как быть, что поправить, по факту сейчас смены должны были начаться с 20!
29.10.2013 17:51
whitewizard
 
При закрытой смене зайти на веб кассы и там поправить
29.10.2013 23:28
Павел Сосновских
 
Повторюсь, но с добавками:
- закрыть смену
- сделать синхронизацию через веб кассы
- остановить кассовый сервер Супермага
- зачистить каталог конвертера экспорт по смене для этой кассы
- сделать ручную выгрузку уже закрытых смен
- поправить номера смен в файликах
- запустить кассовый сервер Супермага

Насколько помню с вами как-то раз уже "проходили" эти же действия
(может ситуация была несколько другой),
хотя может тогда был выбран путь редактирования базы УКМа,
что тоже вариант, но сложнее.
30.10.2013 05:59
Tiger
 
Цитата:
Павел Сосновских Повторюсь, но с добавками:
- закрыть смену
- сделать синхронизацию через веб кассы
- остановить кассовый сервер Супермага
- зачистить каталог конвертера экспорт по смене для этой кассы
- сделать ручную выгрузку уже закрытых смен
- поправить номера смен в файликах
- запустить кассовый сервер Супермага

Насколько помню с вами как-то раз уже "проходили" эти же действия
(может ситуация была несколько другой),
хотя может тогда был выбран путь редактирования базы УКМа,
что тоже вариант, но сложнее.
Синхронизацию с ККМ имеете ввиду, но ФР тоже новый и смены начинаются также с первой, а мне согласно супермага нужно с 20 смены! Или я чего-то не понимаю,синхронизацию не разу не делал!
30.10.2013 06:27
whitewizard
 
Есть логический номер и есть номер в ФР. Они могут быть разные.
Но я бы рекомендовал развернуть новую кассу с новым номером.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.