12.11.2013 23:37
Carott
 
Странная складывается ситуация. У нас установлены POS-терминалы Wincor Nixdorf BEETLE. За последний месяц дважды обращался в С+ по поводу приобретения оборудования. Первый раз решили приобрести еще один терминал, второй раз понадобилась клавиатура. Оба раза мне настойчиво предлагали оборудование CheckWay. На мой вопрос "почему?" был дан ответ "мы не работаем больше с Wincor Nixdorf". Не работаете и ладно, но как же быть с запчастями?
Оба раза обратился напрямую в Nixdorf и купил то, что нужно.
У меня напрашиваются 2 варианта: либо С+ наплевать на своих клиентов либо меня "разводят" менеджеры С+ и выполняют план по продаже CheckWay. Оба варианта мне не нравятся.
P.S. Извиняюсь за большое количество букв, и такое же количество эмоций:viannen_37:
13.11.2013 00:11
OlegON
 
Цитата:
Для приобретения запасных частей необходимо обратиться к администраторам Центра Сервиса Савич Елене и Николаевой Екатерине по телефону (495) 780-55-65 ( доб. 336, 322) или отправить заявку на эл.адрес [email]spares@ascn.ru[/email]
http://www.servplus.ru/service/spare_parts/
В перечне Wincor Nixdorf по прежнему присутствует, да и название "АСЦН" как-то обязывает :) Держи в курсе, интересно.
13.11.2013 02:04
whitewizard
 
Только обвесы винкороские ой какие дорогие в с+
13.11.2013 09:45
Iwild
 
А Винкором только С+ занимается? Кристалл уже не в теме?
13.11.2013 10:38
Carott
 
Цитата:
Carott либо меня "разводят" менеджеры С+ и выполняют план по продаже CheckWay.
Тогда практически точно этот вариант.
В Wincor я уже договорился о поставке того что мне нужно. Но осадок после общения с менеджерами С+ все увеличивается...
13.11.2013 11:04
Carott
 
Продолжение истории. Выясняется что с Wincor С+ все же работает. Но POS-терминал идет комплектом и продать мне какую-либо из составных частей отдельно мне не могут.
Странная эволюция версий... Почему мне это нельзя сразу сказать? Почему это нужно выяснять через четвертых людей?
13.11.2013 11:15
whitewizard
 
Целиком продаёт С+, а комплектуху продаёт АСЦН.
13.11.2013 12:50
baggio
 
тут проблема всётаки скорее в самом никсдорфе...
т.к.
1. нормальный производитель обеспечивает доступность комплектующих для своего оборудования...
2. Это не проблема С+, ему приходится покупать системник целиком и потрошить... Что как Вы понимаете делать крайне неприятно... куда девать остальное? Например мать под кассу совершенно спокойно модет стоить 50 т.р.
Короче конечно С+ может и не идеален... но тут всё валить на него наверное не совсем верно... тут и никсдорф виноват...
13.11.2013 14:37
Carott
 
Цитата:
whitewizard Целиком продаёт С+, а комплектуху продаёт АСЦН.
АСЦН переправляет к менеджерам С+. Вот если ремонтировать - АСЦН спокойно отремонтирует
13.11.2013 15:02
whitewizard
 
Видимо, не к тому обратился
Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.