Microinvest Feedback – это современная система обратной связи для оценки качества обслуживания персонала. Клиенты конкретного магазина могут выразить удовлетворение или неудовлетворение качеством обслуживания с помощью устройства, расположенного на выходе из магазина, и программного продукта
Microinvest Feedback. Это позволит полностью контролировать продавцов для достижения максимальной удовлетворенности клиентов от работы торгового объекта.
Microinvest Feedback накапливает голоса клиентов, разделенные на 3 категории:
- Позитивный отзыв;
- Нейтральный отзыв;
- Отрицательный отзыв.
С помощью встроенной базы данных,
Microinvest Feedback сохраняет точный момент получения отзыва и создает базовую статистику о распределении голосов по операторам, сменам, датам и точному времени. Благодаря встроенной системе накапливаются коэффициенты, и получается точный обзор удовлетворенности клиентов.
Microinvest Feedback позволяет подключиться к внешней системе, и таким образом данные передаются в централизованную систему, позволяя обобщать информацию из разных точек.
Microinvest Feedback позволяет разделять роли и права доступа, используя защиту паролями. Работа продукта может быть автономной, и не обязательно соединять его с внешней системой.
Microinvest Feedback совместим с огромным количеством устройств, и нет никаких требований к версии операционной системы, размеру экрана или параметрам процессора и памяти. Доступность используемых устройств позволяет обеспечить невысокую стоимость владения комплексной системой.