Система автоматизации ресторанов R-Keeper V6 - это предпоследняя версия системы R-Keeper, выпущенной компанией UCS. На данный момент актуальной является V.7, но поддержка и обновления проводятся с версией 6 до сих пор, т.к. система отлично работает у большинства клиентов и не все еще готовы перейти на новую версию программы.
Вот что пишет про R-Keeper V.6 разработчик:
- высокое качество и надёжность
- простота использования
- исчерпывающий функционал для автоматизации ресторана любого типа и сетей ресторанов с неограниченным количеством концепций
- множество гибких настроек и модификаций, позволяющих автоматизировать все сферы и конфигурации ресторанного бизнеса
- большое количество отчетов для эффективного управления, возможность просмотра информации о ресторане в режиме реального времени, в том числе и из любой точки мира, через интернет
Построение динамических отчетов с использованием OLAP- технологии (Online Analytical Processing) в системе R-Keeper V6 позволяет проанализировать любые интересующие Вас данные.
Встроенная система тарификации (управление бильярдом) обеспечивает автоматический расчет стоимости игры на основании действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над столами. Стол в системе может быть открыт без временных ограничений, либо с ограничением по времени игры или сумме.
Высокая функциональность R-Keeper V6 позволяет проводить авторизацию кредитных карт непосредственно на кассовом терминале, что обеспечивает более высокую скорость осуществления платёжных транзакций и минимизирует работу кассира.
При использовании системы R-Keeper V6 возможна выдача гостям именных магнитных карт (Персональная Дисконтная Система). Персональная карта клиента может совмещать функции дисконтной, бонусной и платежной карты.
Система «Контроль заказов» позволяет официантам информировать кухню о начале приготовления заказов, отслеживает количество заказов, длительность их пребывания на производстве.
Технология «Карта на входе» может быть использована в ночных клубах с большим количеством баров, где исключен расчет наличными средствами внутри каждого бара и финальный расчет происходит на кассах, установленных на выходе.
Система HeadOffice, предназначена для централизованного контроля и управления сетью ресторанов (причем рестораны могут быть объединены одной концепцией, а могут быть абсолютно не похожими друг на друга).
Для оптимизации связи между залом и производством может быть использована система VDU (Video Display Unit) и система KDS (Kitchen Display System). Это мониторы, на которых отображаются сформированные заказы. VDU и KDS могут полностью заменить сервис-печать или использоваться совместно с ней. Информация, отображаемая на мониторе, доступна сразу большому количеству сотрудников производства; при вводе заказа на станции, он автоматически отображается на экранах.
Для усиления контроля над кассовыми операциями в системе R-Keeper создан модуль «Видеонаблюдение», который позволяет контролировать работу кассиров (барменов) посредством видеорегистрации действий персонала при работе на кассе.
Для анализа действий персонала возможен просмотр чеков, удалений и всех протоколируемых операций вместе с соответствующим видеороликом. В состав системы может входить неограниченное количество Интернет-камер, что позволяет сконфигурировать систему видеонаблюдения в любом объёме при минимальных затратах.
Вот такая вот многофункциональная система. Если у вас есть вопросы по системе R-Keeper V.6 - спрашивайте, постараюсь ответить.
Не забывайте, что лучше создавать отдельные темы в разделе, но при этом не создавать клонов тем, которые уже обсуждались, а также можно дописывать тему, если только она совпадает с темой вашего вопроса.