R-Keeper CRM – автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
R-Keeper CRM является единой системой управления взаимоотношений с клиентами для всех программных продуктов компании UCS:
R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент и позволяет многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.
Система обладает открытым интерфейсом и позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в коалиционных программах лояльности.
Основой построения
R-Keeper CRM является формирование маркетинговых программ и программ лояльности вокруг гостя.
Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Основные принципы R-Keeper CRM
- сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
- управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
- коалиционное управление программами лояльности
- анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам
- использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций:
- электронная почта
- SMS сообщения (о транзакциях, дни рождения, проводимые акции)
- личный кабинет клиента
- сообщения в кассовом чеке
- регистрационные формы на веб-сайтах
Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.