[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.12.2013 01:31  
R-Keeper
R-Keeper CRM – автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.

R-Keeper CRM является единой системой управления взаимоотношений с клиентами для всех программных продуктов компании UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент и позволяет многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.

Система обладает открытым интерфейсом и позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в коалиционных программах лояльности.

Основой построения R-Keeper CRM является формирование маркетинговых программ и программ лояльности вокруг гостя.
Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.

Основные принципы R-Keeper CRM

- сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
- управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
- коалиционное управление программами лояльности
- анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам
- использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций:
  • электронная почта
  • SMS сообщения (о транзакциях, дни рождения, проводимые акции)
  • личный кабинет клиента
  • сообщения в кассовом чеке
  • регистрационные формы на веб-сайтах
Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.
 
"Спасибо" R-Keeper от:
13.12.2013 07:57  
OlegON
А хранилищем какая база выступает?
 
14.12.2013 01:29  
R-Keeper
Там, насколько я помню, либо для центрального офиса создается под MS SQL server, либо Firebird.
 
18.03.2014 07:20  
Sibgaba
До недавнего времени БД использовалась FB.
Сейчас актуальные версии на MS SQL.

Плюсом системы CRM (для меня) является возможность, при помощи SQL, запросов реализовать дополнительную логику, которая может потребоваться в конкретном случае.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.