[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
17.12.2013 17:04  
mat skywalker
С сервера пропала смена за 1 день. Как её с кассы отправить снова на сервер?
 
19.12.2013 09:50  
jurah
Меню "Администратор". "Востановление смены из архива" или "Востановление оперативной сводки". То же самое можно сделать на сервере. Только я бы озадачился ключевой фразой "с сервера пропала смена". Сама пропала?
 
26.12.2013 03:15  
Kirik
Цитата:
Сообщение от jurah
Меню "Администратор". "Востановление смены из архива" или "Востановление оперативной сводки". То же самое можно сделать на сервере. Только я бы озадачился ключевой фразой "с сервера пропала смена". Сама пропала?
Не вводите человека в заблуждение. Человек спрашивает про SET10, а вы ему отвечаете про SET5.
 
26.12.2013 03:41  
Kirik
Цитата:
Сообщение от mat skywalker
С сервера пропала смена за 1 день. Как её с кассы отправить снова на сервер?
Нужно в базе кассы поменять поменять запросом поле senttoserver в 0 в таблицах ch_reportshift (заголовок смены) и ch_purchase (позиции чеков) для тех записей, которые вам нужно выгрузить на сервер. Потом дождетесь когда поле senttoserver изменит свое состояние в значение 2 (это означает, что все отправлено).

Таким же образом можете выгрузить внесения ch_introduction и изъятия ch_withdrawal.
 
"Спасибо" Kirik от:
28.12.2013 21:12  
mat skywalker
фигасе. Это к вопросу о состоятельности 10-го Сета... Проблему решил, но зачем этот функционал не реализован?
 
30.12.2013 02:58  
Kirik
Цитата:
Сообщение от mat skywalker
фигасе. Это к вопросу о состоятельности 10-го Сета... Проблему решил, но зачем этот функционал не реализован?
У SET10 еще много недостатков, но именно это не считаю проблемой. У нас на 5-и магазинах на SET10 данная проблема возникала только 1 раз и то это было связано с косяком серверной части, который уже исправили.

Перекладывать переотправку чеков при сбое на конечного пользователя я бы в любом случае не стал. Даже в SET5 у нас пользователи этого не делают. А для специалиста обслуживающей организации, на мой взгляд, особой проблемы нет, даже наоборот ты сам понимаешь, что происходит. Обслуживать ведь тоже что-то надо, а то базы на кассах не летят, ничего не ломается, как-то это не по феншую )))

Это мое ИМХО.
 
04.01.2014 09:02  
mat skywalker
Нифига не согласен. внятная админка - одно из главных составляющих хорошего продукта. Если админки нет - то это поделка на коленке для "только бы парить, потом допилим".
Прошу прощения за оффтоп. Для холивара на тему ужасных программистов фирмы Кристалл есть отдельный топик.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.