[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.12.2013 11:08  
Troll
Выложите, пожалуйста, сюда документацию по R-Keeper? Думаю, многим пригодится. Интересует практически все, что несет какую-то информацию. Особенно:
Руководство пользователя
Руководство менеджера
Руководство администратора
и любая другая, в том числе техническая, документация.
 
28.12.2013 12:37  
Carott

посмотри здесь
Вложения
Тип файла: zip Руководство кассира (ресторан).zip (482.6 Кб, 1976 просмотров)
Тип файла: zip Руководство менеджера (офис).zip (1.24 Мб, 2674 просмотров)
 
"Спасибо" Carott от:
30.12.2013 02:29  
R-Keeper
Ну конечно вы можете скачивать документацию по этим ссылкам, но хотим предупредить вас, что самая актуальная документация с последней обновленной информацией есть только у дилеров или в самом UCS. Так что обращайтесь.
 
30.12.2013 08:34  
OlegON
А какие есть причины ее скрывать? Просто продавать ее мало смысла, зато, имея на руках документацию, пользователь (говорим о нормальных, которые тоже есть) делает меньше ошибок → создает более положительное впечатление о программе и в целом ее продаваемость из-за фона мнений будет выше. У пользователя, например, у меня, к программе больше доверия, когда она хорошо документирована.
 
30.12.2013 09:50  
R-Keeper
Программа хорошо документирована - это бесспорно. Но. Она постоянно обновляется и для дилеров вся документация всегда в доступе, причем самая актуальная. А отслеживать актуализацию документации по подобным ссылкам просто невозможно.
Никто ничего не скрывает, просто соблюдение законов и работа легально - это правильно. R-Keeper не является открытым софтом, он лицензионный и принадлежит разработчику, который за него отвечает, в том числе и за документацию. Но иногда очень хочется ни за что не платить, а получать "скачать бесплатно on-line жми сюда". Как-то так.
 
30.12.2013 10:02  
Troll
Вы не так поняли, программа мне ваша бесплатно не нужна. Просто, чтобы составить о ней впечатление, хорошо бы документацию почитать, да и тем, кто уже купил программу, отдавать документацию, мне кажется, вполне честно. У iiko она, например, в открытом доступе. Я и предлагал выложить здесь ссылку на документацию, которую постоянно обновляют на вашем сайте, мне кажется, это вполне возможно. Документация интересна покупателям, состоявшимся, либо интересующимся, без самой программы она бессмысленна. Ну, а если Вы хотите, чтобы за рекламу вашей же программы (документацию) вам еще и платили, то...
 
30.12.2013 16:05  
R-Keeper
Нет, я правильно вас понял ) Я вам уже давал рекомендации по ознакомлению с программой, и поверьте, общение с дилером (конечно если вы ресторатор, находящийся в поиске программного обеспечения для своего заведения) принесет вам намного больше пользы, чем прочтение мануала кассира или менеджера. Делать какие бы то ни было выводы на основе документации - глупо. Ибо 80 % успеха внедрения - это опыт дилера.
Те кто уже купил программу имеют весь комплект необходимых документов - это 100%, если говорят об обратном значит или потеряли, тогда пусть обращаются к дилеру или просто не знают куда сунули, т.к. особо и не нужна была (так тоже бывает).

Про открытый доступ. Мало у кого где что-то лежит в открытом доступе. У нас сделано так по ряду значимых причин. Конечно на дилерском форуме есть вся актуальная информация, но это закрытый форум (также как и у айки форум закрыт, и вряд ли вы что найдете про них на открытых ресурсах), а трансляция информации на другие ресурсы никогда не сможет быть автоматической, поэтому не имеет смысла.

Про интерес покупателя и рекламу. У всех реальных покупателей документация есть или они знают где ее можно взять, (выше про это рассказывал уже) также и про интресующихся уже писал.
А вот про рекламу, это вы, простите, о чем? с каких это пор мануалы=реклама? Поясните плиз )
 
30.12.2013 17:00  
Troll
Так я и предложил пояснить те самые причины, по которым документация должна быть спрятана. Рекламой будет
Цитата:
Сообщение от R-Keeper
Программа хорошо документирована - это бесспорно.
качественная документация в открытом доступе предполагает получение некоторого кредита доверия программой, у айайки, кстати, документация в открытом доступе, куча pdf'ок и я поддерживаю принцип открытости. Если вы прячете документацию, то это, скорее всего, говорит о ваших же подозрениях в ее некачественности, т.е. ее стыдно показывать до покупки. Я понимаю, что часть информации, например, по работе с фискальным оборудованием, должна выдаваться не общим комплектом, но и ее скрывать и прятать тоже ни к чему. Работа исключительно через дилеров по каждому чиху - однозначный признак выбивания денег по поводу и без :(
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной, хотите прятать - прячьте... Мое мнение - это ваш минус.
 
31.12.2013 02:10  
R-Keeper
Повторюсь еще раз - чтение документации без программы на мониторе вам ничего не даст. Когда айка дорастет по объемам внедрений и объему серого рынка до кипера тогда и можно будет порассуждать на эту тему. Лично я не считаю эту "как бы открытость" преимуществом. На данный момент они делают так, r-keeper так, на то есть свои причины.
Документацию никто не прячет - это миф. Она открыта для тех кому она действительна нужна. Подозоения в некачественности, "стыдно показать" - это о чем это вы?!?
Работа через дилеров оправдана и проверена временем. Каждый ваш чих и ваша хотелка решаются без каких либо проблем, т.к. у вас договор на обслуживание, не хотите договор - никто вас не заставит, ищите умельца по киперу у вас в регоине и все будет ок, но даже и без договора никто не отказывается помочь практически никогда.
Обратите внимание, что даже ПО под GPL лицензией для бинеса обычно покупается. Вероятно, вы в курсе, по какой причине такое случается.
В области ресторанного бизнеса открытого ПО просто не существует, какие могут быть претензии к разработчикам?
Вы пытаетесь судить и делать выводы о том о чем не знаете, всего лишь поверхностно изучив вопрос. И поднимаете такую волну, поверьте, не стоит. А полемика и правда бессмыслена. Без обид
 
31.12.2013 10:01  
Carott
Цитата:
Сообщение от R-Keeper
Документацию никто не прячет - это миф. Она открыта для тех кому она действительна нужна.
Когда мне нужна была программа для автоматизации ресторана и хотелось ознакомиться с документацией - мне пришлось обратиться к вашему диллеру. Конечно, мне ее предоставили, но для этого пришлось потратить полдня на звонки и переговоры. Согласен, никто не скрывает документацию, но намного легче зайти, например, на ваш сайт и скачать хотя бы краткую документацию. ИМХО
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.