0
Не запущен PARADOX
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK.
1
Нет файла CASHES.DB
2
Нет конфигурации этой станции
Необходимо добавить имя данного юнита в БД.
4
Не найден файл PRINTERS.DB
5
Не найден файл USPLINK.DB
6
Не найден файл STREAMS.DB
7
Не найден файл SERVICES.DB
8
Не найден файл PRINTERS.DB
9
Для FF менее 2-х потоков
10
Не найден файл SYSTEM.DB
11
Нет директории "BMPFONTPATH"
12
Нет директории DATABASE
13
Нет директории RESULTS
14
Пустое меню
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper.
15
Нет персонала
Завести персонал.
16
Проблемы со статьями расходов
16-1
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении)
17
Защита N 4
18
Проблемы с сетью
19
Не открылся LOCAL.DB
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать.
20
Нет категории для блюда
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу.
21
Не открылся EODAY.DB
22
Попытка работать после закрытия дня
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB.
23
Не открылась таблица
Следует запустить COR.
24
Сетевое имя не получено при запуске
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем.
25
GET, PUT, APPEND не прошел
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути.
26
RECCOUNT
Не прошел.
27
Нет C:\DOS\SHARE.EXE
28
Контроль версий файлов нарушен по SHARE
29
Контроль количества записей
30
Не прошел PXSAVE
31
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY)
32
Неверное имя ресурса для внутренней печати
33
Ошибка создания таблиц внутренней печати
34
День сервера закрыт или начато закрытие.
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили.
35
Не найден файл языковой поддержки
(работает как RUNTIME)
36
Не найдено доступного меню
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню.
37
Несоответствие версий станции и клиента
Необходимо привести версии в соответствие.
199
Как RUNTIME проблемы с DLL
126
"Железо"
127
"Железо"
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п.