Почему я считаю, что им необходимо здесь быть (давайте возьмем за аксиому, что народу здесь действительно много, хоть и не так много пишущего, по статистике все это видно):
* Сюда приходят за информацией о продуктах С+ и надо бы эту информацию предоставлять, попутно поясняя двусмысленности, которые возникнуть при ее обсуждении. Это влияет на имидж и лояльность пользователей. Успешное оповещение пользователей о появившейся новой возможности в программе или новом железе, на ресурсе, который выдвигает в гугл и яндекс новости где-то за час, увеличивает вероятность покупки продукта. Форум, в отличие от офсайта, является более регулярным для чтения ресурсом. И, человек, даже не планировавший покупку софта или железа, может пойти на нее, увидев удачную или интересную мысль по решению проблемы.
* Запущенность, нерешенные вопросы по софту являются поводом для формирования мнения о его негибкости, тупиковых ситуациях, которые решить не удается.
* Обратная связь с пользователями, публичная - однозначный атрибут компании, которой не надо скрывать свои провалы и недостатки в продуктах и показатель ее ориентированности на развитие лицом к пользователю.
Софтовые разделы:
Супермаг Плюс (Супермаг 2000) и
УКМ-4, в правой колонке - количество просмотров тем.
Из железного, например, DIGI:
DIGI
Новости - десятки тысяч просмотров. Если кто-то оплачивает наружную рекламу, то это кому-то нужно...