Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Выгода для "Сервис Плюс" от присутствия на форуме : Другие вопросы

29.03.2024 15:52


18.01.2014 12:47
OlegON
 
В связи с переменами в руководстве компании предложил еще раз пересмотреть отношение к форуму. В ответ получил вот такое вот письмо:

Цитата:
Вопрос собственно простой – Олег убеди, что нужно этот канал взаимодействия с клиентом оплачивать (тратить время на активности, участие, опросы и тд, это то же стоит денег для нас)
Ты как специалист можешь продать свой товар – покажи, что он нужен нам и даст эффект.
Эффект, который нас интересует –имидж, лояльность, продажи.
Доводы прошу давать проверяемые и понятные, лирика дело хорошее, но к сожалению не приводит к зарабатыванию денег.
Как пример критериев оценки или цифровых значений данного канала общения с клиентами (это мое субъективное мнение:
Посещаемость;
активные пользователи, которые участвуют в переписке;
пользователи которые зарегистрировались
состав аудитории: ит , просто пользователи, ищущие ответы по тех. проблемам, ищущие отзывы о системе
активность в разделе наших решений и не наших решений
разделы наиболее посещаемые и активные, в каких разделах задают больше вопросов( в процентах, штуках)
Количество активных тем, которые обсуждаются последние 3 месяца и в каких разделах.
Количество тем с активными просмотрами
Соотношение ответов по железу С+ и софтами С+
Соотношение ответов по софу С+ и чужому софту.
Количество переходов на наш сайт
Общая иллюзия, как я понимаю, в том, что у меня вся статистика, как на ладони где-то в закулисье форума. Это не так. Штатные все механизмы открыты для всех, из нештатного - доступ к БД без описания структуры и просмотры журналов веб-сервера, но более развернутая статистика есть, например, тут. Остальное все заключается в исследовании форума и перелопачивании его страниц. Если честно, нет ни желания, ни сил, ни времени. Масса других вендоров хваталась за предложение без такой бюрократии.

Убедительная просьба ко всем, озвучьте, пожалуйста, мотивы, по которым "Сервис плюс" должен быть на форуме и чем это им выгодно. Не бойтесь повторять уже приведенные доводы, будем рассматривать каждого отметившегося в теме, как еще одну подпись "за". Пока удалось завязать диалог - передам ссылку на эту тему по мере ее заполнения.
18.01.2014 14:03
OlegON
 
Суть этой темы - выгода и необходимость присутствия С+ на форуме для самого С+. Давайте пока не будем обсуждать, будут они это делать или не будут, а если будут, то что. Если кто-то зацепит ответы на их процитированные вопросы, будет еще лучше.
Цитата:
активные пользователи, которые участвуют в переписке;
Цитата:
пользователи которые зарегистрировались
вот статистика
Статистика форума
кроме того, на главной странице Форум автоматизации в самом низу есть статистика по пользователям и еще ниже - счетчик посещаемости, тоже со статистикой. Тут: Форум автоматизации - Справка внизу есть статистика в разделе по темам. Возможно, что надо зарегистироваться, чтобы увидеть их.
18.01.2014 14:24
OlegON
 
Почему я считаю, что им необходимо здесь быть (давайте возьмем за аксиому, что народу здесь действительно много, хоть и не так много пишущего, по статистике все это видно):

* Сюда приходят за информацией о продуктах С+ и надо бы эту информацию предоставлять, попутно поясняя двусмысленности, которые возникнуть при ее обсуждении. Это влияет на имидж и лояльность пользователей. Успешное оповещение пользователей о появившейся новой возможности в программе или новом железе, на ресурсе, который выдвигает в гугл и яндекс новости где-то за час, увеличивает вероятность покупки продукта. Форум, в отличие от офсайта, является более регулярным для чтения ресурсом. И, человек, даже не планировавший покупку софта или железа, может пойти на нее, увидев удачную или интересную мысль по решению проблемы.

* Запущенность, нерешенные вопросы по софту являются поводом для формирования мнения о его негибкости, тупиковых ситуациях, которые решить не удается.

* Обратная связь с пользователями, публичная - однозначный атрибут компании, которой не надо скрывать свои провалы и недостатки в продуктах и показатель ее ориентированности на развитие лицом к пользователю.

Софтовые разделы: Супермаг Плюс (Супермаг 2000) и УКМ-4, в правой колонке - количество просмотров тем.
Из железного, например, DIGI: DIGI
Новости - десятки тысяч просмотров. Если кто-то оплачивает наружную рекламу, то это кому-то нужно...
18.01.2014 19:16
OlegON
 
* В правилах форума записана анонимность участников. Не обязательно присутствовать со всей официальностью. Главное - результат действий. Если есть опасения по поводу официальных публикаций, можно завести анонимный ник и публиковать от него. Пока соответствующие органы не потребуют, я ники не раскрою. А от ника можно откреститься в любой момент или признать его официальность.
19.01.2014 10:00
Carott
 
Один человек как-то мне сказал: Ты ломишься в закрытую дверь, прилагаешь много усилий, но ничего не получается. Сделай шаг назад от двери и посмотри вокруг, подумай. Может тебе и не надо в эту дверь, а может рядом есть еще одна открытая дверь.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.