Компания Сервис Плюс завершила проект по комплексной автоматизации читинской сети «Парус».
На момент начала проекта, торговая сеть «Парус» насчитывала три магазина шаговой доступности формата «у дома».
При выборе решения, руководство сети поставило несколько задач:
— при выборе системы управления бизнес-процессами: централизация управления из головного офиса, прозрачность выполняемых в сети работ, достоверность данных, автозаказ, централизованный заказ на всю сеть, контроль оплат поставщикам, контроль и осуществление приемки товара с помощью ТСД, защита от попадания в сеть несогласованного товара по не согласованной цене в не согласованном объеме;
— при выборе кассового решения: стабильность работы касс, возможность реализации программ лояльности, централизованное управление работой касс из центрального офиса.
А так же внедрение технологии самообслуживания в торговом зале на базе весов самообслуживания.
Проанализировав бизнес-процессы и потребности сети, компания «Сервис Плюс» предложила следующие решения: в качестве бэк-офисной системы — «СуперМаг Плюс», на кассовом узле — «СуперМаг УКМ». В качестве технологии самообслуживания в зоне «фреш» были установлены весы DIGI SM 5000BS. Для решения задач по автоматизации приёмки товара — терминал сбора данных M3 Mobile M3T.
В рамках проекта «Сервис Плюс» полностью удовлетворила запросы «Паруса»: благодаря широкому и гибкому функционалу «СуперМаг» были решены не только задачи, поставленные руководством, но и выявленные на этапе бизнес-анализа потребности сети. Это позволило вести диалог о дальнейшей совместной работе по внедрению передовых технологий в сети. В частности, в ближайшем будущем сеть планирует внедрение технологии электронных ценников во всех магазинах.